О том, что россияне стали массово скупать презервативы, говорят данные исследования DSM Group. Согласно этим сведениями, в первом квартале 2015 года продажи этих средств контрацепции в России выросли на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го, составив 4,2 млн упаковок.
В денежном эквиваленте рост спроса выглядит еще более впечатляющим. За три месяца, прошедшие с начала этого года, россияне потратили на презервативы полмиллиарда рублей (512,7 млн), что на четверть (25,2%) больше, если сравнивать с первым кварталом прошлого года.
Как отмечают аналитики рынка, в России, как и раньше, наиболее востребованными остаются четыре бренда. Так, заметно лидируют по объемам продаж презервативы Contex, затем, с ощутимым разрывом, следует продукция Durex, Vizit и Sico.
Но, отмечая резкое увеличение количества проданных презервативов, эксперты выделяют отечественный бренд Сенсекс производства «Верофарм». Его продажи, в отличие от вышеуказанных марок, начались только в прошлом году, но за прошедший период эти презервативы обогнали всех по темпам роста реализации, которые составили более тысячи процентов.
Также среди «новичков» на рынке презервативов выделяется бренд Гороскоп любви. Изделия этой марки стали продаваться относительно недавно, но уже успели попасть в категорию наиболее часто покупаемых.
Что показательно, вместе с увеличившимся спросом на презервативы, аналитики зафиксировали и рост средневзвешенной стоимости упаковки презервативов из трех штук - она составила 122 рубля. По сравнению с таким же периодом прошлого года этот показатель увеличился на 18,2%. При этом значительнее всего подорожали упаковки брендов Casanova и Viva, а наименее всего – марки Vizit. В то же время подорожавший больше остальных бренд Cazanova стал пользоваться наименьшим спросом у россиян.
В денежном эквиваленте рост спроса выглядит еще более впечатляющим. За три месяца, прошедшие с начала этого года, россияне потратили на презервативы полмиллиарда рублей (512,7 млн), что на четверть (25,2%) больше, если сравнивать с первым кварталом прошлого года.
Как отмечают аналитики рынка, в России, как и раньше, наиболее востребованными остаются четыре бренда. Так, заметно лидируют по объемам продаж презервативы Contex, затем, с ощутимым разрывом, следует продукция Durex, Vizit и Sico.
Но, отмечая резкое увеличение количества проданных презервативов, эксперты выделяют отечественный бренд Сенсекс производства «Верофарм». Его продажи, в отличие от вышеуказанных марок, начались только в прошлом году, но за прошедший период эти презервативы обогнали всех по темпам роста реализации, которые составили более тысячи процентов.
Также среди «новичков» на рынке презервативов выделяется бренд Гороскоп любви. Изделия этой марки стали продаваться относительно недавно, но уже успели попасть в категорию наиболее часто покупаемых.
Что показательно, вместе с увеличившимся спросом на презервативы, аналитики зафиксировали и рост средневзвешенной стоимости упаковки презервативов из трех штук - она составила 122 рубля. По сравнению с таким же периодом прошлого года этот показатель увеличился на 18,2%. При этом значительнее всего подорожали упаковки брендов Casanova и Viva, а наименее всего – марки Vizit. В то же время подорожавший больше остальных бренд Cazanova стал пользоваться наименьшим спросом у россиян.