vt600
Какие воздушные возможности были доступны и из каких источников?
Оффшорные военно-морские силы были готовы к стрельбе?
Ответы были важны для оценки шансов на успех миссии.
Планировщики имели в своем распоряжении критический фактор успеха - инструмент управления парком автомобилей из Фалеса, основанный на прогнозном обслуживании, который основан на сборе данных о состоянии оборудования, хранящихся в озере данных и обработанных алгоритмами AI для прогнозирования и предотвращения любых сбоев. Это ключ, чтобы помочь силам выбрать правильный самолет для выбранной миссии, например.
Предиктивное обслуживание: профилактика до отказа
«Прогнозируемое техническое обслуживание способствует доступности оборудования, поскольку на основе анализа данных, поступающих от оборудования и стендов в сочетании с техническим опытом Thales, оно может определить необходимость технического обслуживания до отказа. Это является ключевым фактором успеха, способствующим успеху миссий », - говорит Патрис Лакруа, директор по стратегическому и маркетинговому обслуживанию клиентов компании Defense and Mission Systems в Thales.
«Знание того, какое оборудование доступно, позволяет вам правильно подобрать миссию и сократить расходы на логистическую поддержку».
Крис Боррилл, вице-президент по обслуживанию наземных и воздушных систем в Thales.
Интеллектуальное обслуживание также позволяет подобрать оборудование с учетом потребностей рабочей силы. «Зная, какое оборудование доступно, вы сможете правильно подобрать миссию», - говорит Крис Боррилл, руководитель службы поддержки наземных и воздушных систем в Thales. «Расходы на материально-техническое обеспечение могут быть снижены. Это большая экономия, когда вы знаете, что для каждого развернутого офицера вам нужно пять человек на обучение и ротацию. И это сводит к минимуму инструменты и детали, необходимые для оборудования для миссий »
Он также указывает на еще одну значительную экономию затрат на профилактическое обслуживание: «Благодаря увеличению доступности оборудования его эффективная стоимость снижается. Это огромная выгода, когда вы складываете почасовую стоимость самолета, который находится на земле ».
Флоренс Гурджон (Florence Gourgeon), вице-президент по поддержке и обслуживанию клиентов для систем сетевой инфраструктуры в Thales, описывает три основные функции, которые компания объединяет в своих инструментах прогнозного обслуживания.
«Во-первых, данные должны автоматически собираться где угодно и когда угодно.
Затем информация должна передаваться через защищенное соединение и надежно храниться.
В-третьих, после сбора достаточного количества информации на основе опыта работы с оборудованием «Большие данные» и «Искусственный интеллект» могут анализировать и создавать модели для прогнозирования технического обслуживания, необходимого для устойчивой работы ».
Флоренс Гурджон, вице-президент по поддержке и обслуживанию клиентов для систем сетевой инфраструктуры в Thales
Создание новых партнерств для долгосрочной работы
Возможность проверять и обслуживать технику вместе с вооруженными силами укрепляет партнерство с вооруженными силами, поскольку оно обеспечивает эффективное и экономически эффективное решение для достижения их оперативных целей.
Флоренс Парли, министр правительства Франции по вооруженным силам, заявила:
«Самолет должен летать»
Флоренс Парли, министр правительства Франции по вооруженным силам
Предложение Thales по профилактическому техническому обслуживанию распространяется как на управление автопарком, так и на конкретное оборудование.
Thales 'Smartfleet - это интеллектуальное решение по техническому обслуживанию и управлению автопарком, которое автоматически собирает данные о подключенном оборудовании, таком как тепловизор Thales Sophie Ultima, который используется войсками, https://all-andorra.com/ru/category/blog-ru/armiya-rossii-i-sssr-foto/" target="_blank">российская и советская военная техника в том числе для обеспечения максимальной ситуационной осведомленности в совместной борьбе. Smartfleet тогда оценивает оборудование для его статуса здоровья.
Интеллектуальное обслуживание Smartfleet повышает боевую готовность, предвидя сбои и вызывая потребности в обслуживании. Таким образом, это может увеличить потенциал флота с 78% до 89%. Способствуя адаптации возможностей поддержки к оперативным потребностям, она обеспечивает максимальную доступность при оптимальных затратах.
Используя технологическое лидерство Thales
Другим прорывным примером среди других лидеров Thales в области профилактического обслуживания является Talios, первый модуль разведывательного и нацеленного реактивного истребителя с ИИ внутри, который дает пилоту беспрецедентную точность благодаря трехмерным изображениям, наложенным на видеоизображения. Talios, омологированная Францией за свои истребители Rafale, теперь оснащена встроенным средством прогнозирования, целью которого является точное прогнозирование потенциального сбоя в восьмидесяти процентах случаев.
В основе инноваций компании Thales в области прогнозирующего обеспечения защиты лежит ее опыт и знания во всех необходимых технологиях.
Оффшорные военно-морские силы были готовы к стрельбе?
Ответы были важны для оценки шансов на успех миссии.
Планировщики имели в своем распоряжении критический фактор успеха - инструмент управления парком автомобилей из Фалеса, основанный на прогнозном обслуживании, который основан на сборе данных о состоянии оборудования, хранящихся в озере данных и обработанных алгоритмами AI для прогнозирования и предотвращения любых сбоев. Это ключ, чтобы помочь силам выбрать правильный самолет для выбранной миссии, например.
Предиктивное обслуживание: профилактика до отказа
«Прогнозируемое техническое обслуживание способствует доступности оборудования, поскольку на основе анализа данных, поступающих от оборудования и стендов в сочетании с техническим опытом Thales, оно может определить необходимость технического обслуживания до отказа. Это является ключевым фактором успеха, способствующим успеху миссий », - говорит Патрис Лакруа, директор по стратегическому и маркетинговому обслуживанию клиентов компании Defense and Mission Systems в Thales.
«Знание того, какое оборудование доступно, позволяет вам правильно подобрать миссию и сократить расходы на логистическую поддержку».
Крис Боррилл, вице-президент по обслуживанию наземных и воздушных систем в Thales.
Интеллектуальное обслуживание также позволяет подобрать оборудование с учетом потребностей рабочей силы. «Зная, какое оборудование доступно, вы сможете правильно подобрать миссию», - говорит Крис Боррилл, руководитель службы поддержки наземных и воздушных систем в Thales. «Расходы на материально-техническое обеспечение могут быть снижены. Это большая экономия, когда вы знаете, что для каждого развернутого офицера вам нужно пять человек на обучение и ротацию. И это сводит к минимуму инструменты и детали, необходимые для оборудования для миссий »
Он также указывает на еще одну значительную экономию затрат на профилактическое обслуживание: «Благодаря увеличению доступности оборудования его эффективная стоимость снижается. Это огромная выгода, когда вы складываете почасовую стоимость самолета, который находится на земле ».
Флоренс Гурджон (Florence Gourgeon), вице-президент по поддержке и обслуживанию клиентов для систем сетевой инфраструктуры в Thales, описывает три основные функции, которые компания объединяет в своих инструментах прогнозного обслуживания.
«Во-первых, данные должны автоматически собираться где угодно и когда угодно.
Затем информация должна передаваться через защищенное соединение и надежно храниться.
В-третьих, после сбора достаточного количества информации на основе опыта работы с оборудованием «Большие данные» и «Искусственный интеллект» могут анализировать и создавать модели для прогнозирования технического обслуживания, необходимого для устойчивой работы ».
Флоренс Гурджон, вице-президент по поддержке и обслуживанию клиентов для систем сетевой инфраструктуры в Thales
Создание новых партнерств для долгосрочной работы
Возможность проверять и обслуживать технику вместе с вооруженными силами укрепляет партнерство с вооруженными силами, поскольку оно обеспечивает эффективное и экономически эффективное решение для достижения их оперативных целей.
Флоренс Парли, министр правительства Франции по вооруженным силам, заявила:
«Самолет должен летать»
Флоренс Парли, министр правительства Франции по вооруженным силам
Предложение Thales по профилактическому техническому обслуживанию распространяется как на управление автопарком, так и на конкретное оборудование.
Thales 'Smartfleet - это интеллектуальное решение по техническому обслуживанию и управлению автопарком, которое автоматически собирает данные о подключенном оборудовании, таком как тепловизор Thales Sophie Ultima, который используется войсками, https://all-andorra.com/ru/category/blog-ru/armiya-rossii-i-sssr-foto/" target="_blank">российская и советская военная техника в том числе для обеспечения максимальной ситуационной осведомленности в совместной борьбе. Smartfleet тогда оценивает оборудование для его статуса здоровья.
Интеллектуальное обслуживание Smartfleet повышает боевую готовность, предвидя сбои и вызывая потребности в обслуживании. Таким образом, это может увеличить потенциал флота с 78% до 89%. Способствуя адаптации возможностей поддержки к оперативным потребностям, она обеспечивает максимальную доступность при оптимальных затратах.
Используя технологическое лидерство Thales
Другим прорывным примером среди других лидеров Thales в области профилактического обслуживания является Talios, первый модуль разведывательного и нацеленного реактивного истребителя с ИИ внутри, который дает пилоту беспрецедентную точность благодаря трехмерным изображениям, наложенным на видеоизображения. Talios, омологированная Францией за свои истребители Rafale, теперь оснащена встроенным средством прогнозирования, целью которого является точное прогнозирование потенциального сбоя в восьмидесяти процентах случаев.
В основе инноваций компании Thales в области прогнозирующего обеспечения защиты лежит ее опыт и знания во всех необходимых технологиях.