AD
Таким арт-проектом стала совместная работа специалиста по бодиарту, художницы Энни Рэлли (Annie Ralli) и фотографа Рэя Месси (Ray Massey), которую они подготовили для рекламы страховой компании Ecclesiastical Insurance, чей слоган звучал как "Вы в хороших руках" (You’re in good hands).
"Хорошие руки", благодаря таланту Энни Рэйли, как по волшебству превращаются в самых разных персонажей и разыгрывают между собой сценки. Играют в футбол и бегут на короткие дистанции, притворяются фруктами и канцелярией, а то и принимают облик старинного замка или крепости, демонстрируя, насколько надежными они являются, эти хорошие руки страховой компании.
По сути, это не просто искусство бодиарта, а самые настоящие иллюзии, сотворенные руками на руках человека.