Меню

Выходные и праздники

"Ручные иллюзии"

"Ручные иллюзии"
В то время, пока в наших краях люди до сих пор считают рекламу засорением эфирного времени, называя ее одной из основных причин отвращения к масс-медиа, зарубежные криэйторы уже давно возвели рекламу в ранг искусства, превращая ее в настоящие арт-проекты, достойные отдельного выхода в эфир.
AD
AD
Таким арт-проектом стала совместная работа специалиста по бодиарту, художницы Энни Рэлли (Annie Ralli) и фотографа Рэя Месси (Ray Massey), которую они подготовили для рекламы страховой компании Ecclesiastical Insurance, чей слоган звучал как "Вы в хороших руках" (You’re in good hands).
"Хорошие руки", благодаря таланту Энни Рэйли, как по волшебству превращаются в самых разных персонажей и разыгрывают между собой сценки. Играют в футбол и бегут на короткие дистанции, притворяются фруктами и канцелярией, а то и принимают облик старинного замка или крепости, демонстрируя, насколько надежными они являются, эти хорошие руки страховой компании.
По сути, это не просто искусство бодиарта, а самые настоящие иллюзии, сотворенные руками на руках человека.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325