AD
Тимоти Шаламе и Стив Карелл в драме о наркотической зависимости. Журналист New York Times Дэвид Шефф обращается к специалистам за помощью, потому что его идеальный с виду сын начал употреблять метамфетамин. Дэвид боится, что ребенка не удастся спасти, потому что корень всех проблем может быть в его всеобъемлющей любви и опеке.
Номинант на «Оскар-2022» от Испании, в главной роли Хавьер Бардем. Глава фабрики «Весы Бланко» Хулио участвует в государственной премии бизнесменов и надеется победить, хотя он совсем далек от идеала: заводит романтические отношения с подчиненными, называет команду работников «семьей» и влезает в их жизни с советами. Хулио понимает, что комиссию обмануть легко не получится, но он всю жизнь привык «сохранять лицо».
Наталия Мещанинова — одна из лучших российских режиссеров, она снимает деликатное кино о семейной жизни. Ветеринар лесной притравочной станции Егор (Степан Девонин) чувствует себя лучше в компании животных, чем людей. Молодому человеку сообщают, что его алкозависимая мать умерла, и нужно ехать на похороны. Только ему совсем не хочется уезжать из деревни в город, ведь превыше всего он ценит покой и тишину.
AD
AD
9-летний сирота Рэн недавно лишился матери, об отце он уже давно ничего не слышал, а жить с приемными родителями не желает, поэтому сбегает из дома. Ночью посреди темных улочек Токио к нему подходит не человек, а красноволосый, человекоподобный монстр — ребенок пытается убежать от чудовища, но вместо этого попадает в магический мир зверей. Монстр представляется Куматэцу и говорит, что избрал Рэна своим учеником.
Лена Ланских победила в программе «Новые режиссеры», куда отбирают дебютантов и начинающих авторов со всего мира. Вике (Анастасия Струкова) — 14 лет, а у нее уже ребенок на руках. Ей хочется дальше жить подростковой жизнью, а приходится стыдливо скрывать факт изнасилования и думать, что же сделать с младенцем: продать, отдать органам опеки или убить.
Кино Альберто Родригеса демонстрирует, как нужно расправляться с тоталитарным наследием государства. 1976 год, режим Франко закончился смертью диктатора, но тюрьмы все еще существуют по его законам. В одну из таких попадает банковский служащий Мануэль (Мигель Эрран), которого босс обвинил в краже миллиона песо. Вскоре Мануэль узнает, что среди заключенных создается профсоюз, готовый бороться за свои права до последней капли крови.