AD
Ситуация оказалась еще более сложной, когда Том Вагнер выяснил, что двери самолета закрыты.
Каким-то образом экипаж авиалайнера не заметил Тома Вагнера, когда все пассажиры покинули самолет. Мужчина позвонил своей подруге и попросил помощи. Женщина связалась с авиакомпанией, персонал которой освободил забытого пассажира.
Ситуация возмутила пассажира до глубины души. Он обвинил авиакомпанию ExpressJet в безответственности и халатности и заявил, что мог получить сердечный приступ. Авиакомпания выплатила пострадавшему пассажиру ваучер на 250 долларов для продолжения путешествия и проводит проверку обстоятельств ЧП.
Каким-то образом экипаж авиалайнера не заметил Тома Вагнера, когда все пассажиры покинули самолет. Мужчина позвонил своей подруге и попросил помощи. Женщина связалась с авиакомпанией, персонал которой освободил забытого пассажира.
Ситуация возмутила пассажира до глубины души. Он обвинил авиакомпанию ExpressJet в безответственности и халатности и заявил, что мог получить сердечный приступ. Авиакомпания выплатила пострадавшему пассажиру ваучер на 250 долларов для продолжения путешествия и проводит проверку обстоятельств ЧП.