AD
Романтическая драма "Пушкин"
Режиссер и исполнитель главной роли - Сергей Безруков.
Театр представляет свой взгляд на жизнь и судьбу Александра Сергеевича Пушкина. Действие спектакля охватывает большой период жизни поэта, со ссылки в Михайловское и приезда туда Пущина в 1825 году до трагической дуэли в 1837-м.
Слишком много лет отделяет нас от эпохи, когда жил поэт, и для многих он давно превратился в бронзовый памятник, в «классика русской литературы» из школьной программы. И потому для Сергея Безрукова было важно показать живого человека, со своими страстями, жизненными коллизиями – ведь именно они были тем материалом, из которого выросла его поэзия.
Пушкин в спектакле – озорной, ранимый, страстно любящий друзей и ненавидящий врагов, острый на язык
и скорый на дерзкий поступок, окруженный шпионами третьего отделения, невыездной. Не желающий сносить унижения и готовый биться насмерть, чтобы отстоять свою честь…
Сергей Безруков: «Хочется, чтобы зритель на нашем спектакле еще раз пережил смерть Пушкина, ощутил утрату. Когда переживаешь утрату человека со слезами на глазах, приближаешь его к себе. И Пушкин становится не запыленным томиком стихов, не «двойкой» по школьному сочинению, не памятником, а живым и близким человеком, за которого переживаешь».
Когда: 28 января
Где: КЦ "Москвич", Волгоградский пр., 46/15
Режиссер и исполнитель главной роли - Сергей Безруков.
Театр представляет свой взгляд на жизнь и судьбу Александра Сергеевича Пушкина. Действие спектакля охватывает большой период жизни поэта, со ссылки в Михайловское и приезда туда Пущина в 1825 году до трагической дуэли в 1837-м.
Слишком много лет отделяет нас от эпохи, когда жил поэт, и для многих он давно превратился в бронзовый памятник, в «классика русской литературы» из школьной программы. И потому для Сергея Безрукова было важно показать живого человека, со своими страстями, жизненными коллизиями – ведь именно они были тем материалом, из которого выросла его поэзия.
Пушкин в спектакле – озорной, ранимый, страстно любящий друзей и ненавидящий врагов, острый на язык
и скорый на дерзкий поступок, окруженный шпионами третьего отделения, невыездной. Не желающий сносить унижения и готовый биться насмерть, чтобы отстоять свою честь…
Сергей Безруков: «Хочется, чтобы зритель на нашем спектакле еще раз пережил смерть Пушкина, ощутил утрату. Когда переживаешь утрату человека со слезами на глазах, приближаешь его к себе. И Пушкин становится не запыленным томиком стихов, не «двойкой» по школьному сочинению, не памятником, а живым и близким человеком, за которого переживаешь».
Когда: 28 января
Где: КЦ "Москвич", Волгоградский пр., 46/15
Фото предоставлено пресс-службой
Драма «Веселый солдат»
Повесть «Веселый солдат» Виктора Астафьева в Москве на театральной сцене появилась впервые. Инсценировку специально для театра написали драматург Анатолий Королев и молодой режиссер Ричард Бондарев, бережно адаптировав для театра жесткую, жестокую в своей правдивости астафьевскую прозу.
Астафьев пришел на фронт в 1942 году добровольцем, простым солдатом, был трижды ранен и закончил войну в том же звании рядового. В его произведениях оживает «другая война» - увиденная глазами русского деревенского человека. Война во всем своем уродстве и жестокости, где люди гибнут не только от пуль врага, но и от равнодушия и беспощадности государственной машины к своему собственному народу.
В спектакле Губернского театра главным героем становится сам писатель. Из настоящего он вглядывается в прошлое, вглядывается в себя – молодого, веселого солдата. Заново проживает свою первую юношескую влюбленность, первое ранение, первую потерю, первого убитого немца.
Главную роль в спектакле исполняет известный актер театра и кино, заслуженный артист России Борис Галкин – он играет пожилого писателя, ведущего повествование о военном времени. «Эта роль стала для меня настоящим подарком судьбы", - отметил актер.
Когда: 2 февраля, 19:00
Где: Московский Губернский театр, Волгоградский пр., 121
Повесть «Веселый солдат» Виктора Астафьева в Москве на театральной сцене появилась впервые. Инсценировку специально для театра написали драматург Анатолий Королев и молодой режиссер Ричард Бондарев, бережно адаптировав для театра жесткую, жестокую в своей правдивости астафьевскую прозу.
Астафьев пришел на фронт в 1942 году добровольцем, простым солдатом, был трижды ранен и закончил войну в том же звании рядового. В его произведениях оживает «другая война» - увиденная глазами русского деревенского человека. Война во всем своем уродстве и жестокости, где люди гибнут не только от пуль врага, но и от равнодушия и беспощадности государственной машины к своему собственному народу.
В спектакле Губернского театра главным героем становится сам писатель. Из настоящего он вглядывается в прошлое, вглядывается в себя – молодого, веселого солдата. Заново проживает свою первую юношескую влюбленность, первое ранение, первую потерю, первого убитого немца.
Главную роль в спектакле исполняет известный актер театра и кино, заслуженный артист России Борис Галкин – он играет пожилого писателя, ведущего повествование о военном времени. «Эта роль стала для меня настоящим подарком судьбы", - отметил актер.
Когда: 2 февраля, 19:00
Где: Московский Губернский театр, Волгоградский пр., 121
Фото: mayakovsky.ru
Спектакль-обед "Кант"
Легендарный спектакль Театра им. Владимира Маяковского "Кант" возвращается на Основную сцену, и это прекрасный повод увидеть его по-новому или и вовсе впервые познакомиться с постановкой.
В пространстве художника Сергея Бархина – в шестиграннике-амфитеатре, покрытом алым бархатом – пройдет обед философа Иммануила Канта. Точнее спектакль-обед. В Кенигсберге безоблачное небо и все хорошо. Точнее, плохо: с природой что-то не то, не улетают птицы и не опадают яблоки.
У Канта традиционный обед с гостями: как известно, Кант выработал некие правила обеда и застольной беседы – шутка способствует пищеварению, застольная беседа – великое искусство и не надо перескакивать в диалоге с одного предмета на другой, разговор должен быть ровным, без страстей и так далее. В этом искусстве компании нет равных.
И вот по этим законам за трапезой течет медленный необязательный разговор – о необходимости женщин и счастье жить без них, о том, почему шатаются стулья и каким образом французы подняли в небо воздушный шар. Смуту вносит внезапно приехавшая за автографом молодая племянница приятеля Канта. Но ведь она давно мертва... Кто же заходил на обед к Канту?
Рассуждения об этом уводят компанию философа, зрителя, а также режиссера – в серьезные дали. Что же такое человек? Об этом в новом спектакле Карбаускиса на фоне пространства Бархина - алого шестигранника, символа эзотериков, театра времен Шекспира и условной модели мира.
Когда: 5 февраля, 19:00
Где: Театр имени Владимира Маяковского, Большая Никитская ул., 19/13
Легендарный спектакль Театра им. Владимира Маяковского "Кант" возвращается на Основную сцену, и это прекрасный повод увидеть его по-новому или и вовсе впервые познакомиться с постановкой.
В пространстве художника Сергея Бархина – в шестиграннике-амфитеатре, покрытом алым бархатом – пройдет обед философа Иммануила Канта. Точнее спектакль-обед. В Кенигсберге безоблачное небо и все хорошо. Точнее, плохо: с природой что-то не то, не улетают птицы и не опадают яблоки.
У Канта традиционный обед с гостями: как известно, Кант выработал некие правила обеда и застольной беседы – шутка способствует пищеварению, застольная беседа – великое искусство и не надо перескакивать в диалоге с одного предмета на другой, разговор должен быть ровным, без страстей и так далее. В этом искусстве компании нет равных.
И вот по этим законам за трапезой течет медленный необязательный разговор – о необходимости женщин и счастье жить без них, о том, почему шатаются стулья и каким образом французы подняли в небо воздушный шар. Смуту вносит внезапно приехавшая за автографом молодая племянница приятеля Канта. Но ведь она давно мертва... Кто же заходил на обед к Канту?
Рассуждения об этом уводят компанию философа, зрителя, а также режиссера – в серьезные дали. Что же такое человек? Об этом в новом спектакле Карбаускиса на фоне пространства Бархина - алого шестигранника, символа эзотериков, театра времен Шекспира и условной модели мира.
Когда: 5 февраля, 19:00
Где: Театр имени Владимира Маяковского, Большая Никитская ул., 19/13
Фото предоставлено пресс-службой
Спектакль «Юлий Цезарь»
Шекспир вне времени и пространства. Эта история могла быть и тысячу лет назад, и сейчас, и будет такой же через тысячу лет. Зрители смогут увидеть предсказание сквозь века, как будет развиваться история, если во главе всего встанут человеческие пороки и жажда вечных перемен, а главный исторический персонаж, народ, станет лишь игрушкой в руках заговорщиков. Грань между политикой и поп-культурой стерта.
Могучий шекспировский язык, яркие актеры, масштабные костюмы и декорации… и диалог величайшего классика с современным зрителем.
Художественный руководитель театра «МОДЕРН», режиссер-постановщик спектакля Юрий Грымов: «Это спектакль о страсти, о жажде власти, о человеческих пороках, которые со времeн Шекспира не изменились. И что самое удивительное, не изменятся. То есть иллюзии того, что какое-то произведение приблизит нас к осмыслению, и мы изменимся – нет. Мы можем только констатировать факт, что мы не правы. И надеяться на то, что человек может задуматься».
Когда: 14 и 23 февраля, 19:00
Где: Театр "МОДЕРН", Спартаковская пл., 9/1
Шекспир вне времени и пространства. Эта история могла быть и тысячу лет назад, и сейчас, и будет такой же через тысячу лет. Зрители смогут увидеть предсказание сквозь века, как будет развиваться история, если во главе всего встанут человеческие пороки и жажда вечных перемен, а главный исторический персонаж, народ, станет лишь игрушкой в руках заговорщиков. Грань между политикой и поп-культурой стерта.
Могучий шекспировский язык, яркие актеры, масштабные костюмы и декорации… и диалог величайшего классика с современным зрителем.
Художественный руководитель театра «МОДЕРН», режиссер-постановщик спектакля Юрий Грымов: «Это спектакль о страсти, о жажде власти, о человеческих пороках, которые со времeн Шекспира не изменились. И что самое удивительное, не изменятся. То есть иллюзии того, что какое-то произведение приблизит нас к осмыслению, и мы изменимся – нет. Мы можем только констатировать факт, что мы не правы. И надеяться на то, что человек может задуматься».
Когда: 14 и 23 февраля, 19:00
Где: Театр "МОДЕРН", Спартаковская пл., 9/1
Фото предоставлено пресс-службой
Детектив "Приключения Фандорина"
В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандорин снова становится участником детективной истории.
На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи. В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Это эмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление?
Начинается расследование, подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…
Роль Ренаты Клебер в спектакле исполнит Анна Снаткина.
Когда: 15 февраля, 19:00
Где: Театриум на Серпуховке, Павловская ул., 6
В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандорин снова становится участником детективной истории.
На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи. В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Это эмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление?
Начинается расследование, подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…
Роль Ренаты Клебер в спектакле исполнит Анна Снаткина.
Когда: 15 февраля, 19:00
Где: Театриум на Серпуховке, Павловская ул., 6