Меню

Путешествия

Дорога в Ампефи и фуа-гра

«Ездили мы всей семьей: я, муж Дима и сын Денис 9 лет. Поездка была с 16/08/12 по 2/09/12 , всего 18 дней, из них 8 дней трип по острову Мадагаскар и четыре дня на острове Сент-Мари у восточного побережья Мадагаскара. Вся поездка была спланирована, но первые три дня претерпели некоторые изменения. Об этом я еще расскажу», - так начался рассказ о небывалом путешествии еварушницы Evitta.
AD
Закупившись на славу, мы поехали в сторону Ампефи. Путь наш лежат по дороге Анцирабе – Тана. Не смотрите на карту: другая дорога в Ампефи – более прямая по карте – на самом деле менее пригодна для езды.

Для фотографов скажу, что через несколько километров от Анцирабе дорога на Тану проходит по склону живописного ущелья в горах. Именно в этом месте горные пейзажи с красной землей и красными домами на фоне возделанных полей я бы назвала визитной карточкой Мадагаскара. По крайней мере, за весь наш маршрут это было единственное место, где я был бы готова долго фотографировать местные колоритные пейзажи. На машине дорога через это ущелье заняла минут 15, и все время я думала, ну вот сейчас остановимся и пофотографируем. Пока я думала, мы все проехали. В итоге интересных пейзажных фотографий у меня, мягко говоря, маловато. Но получить представление о тех краях можно.

И опять выручил путеводитель LP. Совершенно случайно (что вообще-то не похоже на меня, все время готовлюсь в поездке тщательно) я вычитала, что в 40 км от Таны есть деревня Behenji, в которой в ресторане можно попробовать - и купить - деликатес Foie gras. Вот мы и решили там пообедать, тем более о фуа-гра я знала только понаслышке.
Ресторан Coin de Fua Gra располагается в середине деревни на главной дороге.

Не проезжайте мимо!!!

В общем, с виду больше похоже на столовку с комплексным обедом. Но здесь сходство и заканчивается. Комплексное меню за 25 000 ариари включает в себя три больших куска фуа-гра, утиную грудку в соусе с зеленым перцем и десерт на выбор. Кроме того, у них же можно купить местную фуа-гра 250 гр. за 35000 ариари и 500 гр. – за 50000.

Мы не думая заказали комплексное меню, но можно было и воспользоваться обычным меню. Три кусочка фуа-гра (грамм 200-300) стоили 9000 ариари.
Отщипнув кусочек на пробу, мы туже откусили еще. И еще. И еще! Пока не съели все. Тяжело и жирно, но вкуууусно! А утиная грудка – мммм, объеденье….

Три кусочка…за 140 рублей!

Утиная грудка.

В итоге мы так объелись, что просто больше уже не могли думать о еде довольно долгое время. Кстати, во время поездки мы выучили все французские названия блюд, так что теперь можем смело идти в ресторан с французским меню.

К вечеру мы приехали в Ампфи и первым делом направились кушать в какой-то ресторан в центре городка. На следующий день нам предстояло увидеть много интересного: водопад Лили, гейзеры с минеральной водой и хамелеонов в частном парке Madagascar Exotic.

Водопад Лили и гейзеры близ Ампараки

Наше путешествие по Мадагаскару продолжалось. Мы уже увидели волшебные скалы Цинги и величественные 30-метровые баобабы. А сегодня нам предстояло увидеть интересности в центральной части Мадагаскара.

В Ампфи мы ночевали в отеле La Kavitaha у красного озера. Красивое местечко.

Наш номер

Вид с террасы рано утром

Ранний подъем оставил нас на следующий день без завтрака. Мы должны были в один день посмотреть водопад, гейзеры, переехать в Андасибе, по пути захватив парк с Хамелеонами Madagascar Exotic. Поэтому собрав манатки, мы двинули в сторону водопада Лили.

Указатель на французском «Le Chute de la Lily» хорошо виден на дороге. 10 минут по гравийке с колдобинами и вы в деревне Antafofo, которая находится рядом с водопадом. Въезд платный, хотя плата и недорогая.

По дороге к водопаду

Въезд на парковку

А вот и схема местности

С этим водопадом связана легенда. 40 лет назад в деревне жил иностранец, у него было свое поле. И была дочка по имени Лили. Однажды девочка пошла к реке купаться и не вернулась. Хотя Лили искали всей деревней, ее так и не нашли. Скорее всего, быстрые течения унесли ее прочь. Тогда жители деревни решили назвать водопад «Лили» в память о девочке. И речка, которая ведет к водопаду, тоже теперь называется Лили. Вот такая грустная история.

Но водопад красивый. Спуститься вниз можно по большим камням. Мы приехали аккурат, когда солнце восходило над водопадом. Не очень хорошее время для съемки. Только если вы не собираетесь поймать солнечные лучи в фотоаппарат.

За работой

В деревне местные девчонки продают пемзу из вулканического камня. В форме сердечка или круглые. Девочки шли за нами от самой парковки до водопада и обратно. Хотя я уже на полдороги сдалась и купила пару кусочков.

Молодые продавщицы

Житель деревни Антафуфу

Этот чуть меня с мостика не скинул, пришлось гиду наорать на погоняльщика…

Деревня Антафуфу

По дороге остановились в деревне и я, наконец, посмотрела на местную школу.

Вот такая школа, пока каникулы.

Беременная учительница.

После водопада желудок возмутился от полного отсутствия завтрака, и мы остановились в деревне Ambolobo на перекус. Еще даже семи не было, все кафе были закрыты. Кроме местных халуп – язык не поворачивается назвать их кафешками. В общем, мы рискнули покушать там, где едят местные. Нам налили горячего чая в алюминиевые кружки советского образца, выдали алюминиевые ложки для сахара и по два жареных пирожка с бананами. Мы сели тут же на грубую скамейку и позавтракали, испытав неимоверное наслаждение от горячих жареных пирожков. На троих мы потратили рекордную сумму в 2 000 ариари.

Продолжение следует…
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325