Меню

Путешествия

Как экономить в путешествиях: Таинственный отель

Как экономить в путешествиях: Таинственный отель
Сколько дней и ночей вы провели за тем, что пытались спланировать очередной отпуск? Умелое жонглирование датами отпусков, своими ожиданиями от отдыха и, конечно, бюджетами в современно мире ценится не меньше, чем умение подоить строптивую козу сто лет назад. И если вы уже мастерски освоили Booking.com, знаете когда нужно бронировать самому, а когда пойти к любимому турагенту, то можно перейти к изучению сервисов "теневого бронирования".
О том, как за небольшие деньги, попасть в крутой отель, рассказывает Ольга Левина, создатель блога об эффективном потреблении.


Что это такое и как оно работает?

В США уже почти 15 лет работают системы бронирования по типу “таинственного отеля”. Если вы помните, то когда-то у нас туроператоры работали по системе “турпакет фортуна” - вы покупали путевку зная заранее только звёздность отеля и регион. Hotwire работает по похожей схеме, но вводных данных больше.
Любому отелю почти всегда выгоднее хоть как-то заполнить номера и отбить постоянные издержки, чем настоять на стоимости и упустить прибыль. Серьезные отели уже давно могут рассчитать, какое количество номеров в какой период у них не заполнится, эти номера они готовы отдать со скидкой (порой очень большой, аж до 60%), но как их продать и не навредить имиджу отеля? Ведь тем, кто заплатит полную стоимость за номер, будет немного неприятно узнать, что его можно было купить с существенной скидкой.
Вот тут на помощь приходит Hotwire! Он работает почти точно также как привычный нам Booking.com, с одной лишь поправкой - у части предложений, помеченных как “Hot Rate”, нет названия отеля. Вы знаете район, где он находится, количество звезд, рейтинг на Трипадвайзоре, есть ли там бассейн или спортклуб и даже можете почитать отзывы - почти все, кроме называния. И название вам скажут сразу после оплаты.

А это не опасно?

Если коротко, то - нет. Hotwire запустился в 2000 году (люди, которые родились вместе с ним сейчас уже совершеннолетние и устраиваются на работу!), а сейчас он является часть одной из крупнейших туристический компаний - Expedia, которая также владеет Hotels.com, Homeaway и еще десятком крупнейших сайтов для путешественников.

А как выбирать отель?

Первые шаги такие же, как если бы вы пошли на привычный вам сайт с отелями - город, даты, количество постояльцев. Но страница результатов уже выглядит немного иначе. Помимо привычных дополнительных фильтров (популярность/отзывы), звездность и дополнительный услуги и важный параметр - район отеля!
Да, конкретное название отеля при выборе вам не будет известно, но давайте будем честны - существует достаточно много ситуаций , когда вам не критично важно название конкретного отеля, а скорее его уровень, общий настрой отзывов и наличие каких-то конкретных удобств.

Плюсы и минусы бронирования таинственного отеля

Hotwire.com идеально работает для больших городов с дорогими отелям: планируете поездку в Нью-Йорк или Лондон? Вот он - ваш шанс снять приличный отель и не разориться. К сожалению, немногие путешественники знают, что снять приличный отель в Нью-Йорке, близко к достопримечательностям, без клопов и плесени в номере и меньше чем за 200 долларов в ночь, сложно, но вполне возможно.

Хотите поехать семьей на море и отдохнуть с детским клубом, пляжем и анимацией? Скорее всего, вам лучше остаться с классическими вариантами бронирования отелей - самостоятельными или турагентами. Hotwire показывает примерный район расположения отеля и может, например, захватить площадь большую, чем только первая линия пляжа. А описание услуг отеля не включает в себя такие детали как детский клуб или дополнительные спортивные активности.


О чем нужно помнить

-Чаще всего в разделе Hot Rate Hotwire встречаются отели крупных сеток - Marriot, Hilton, Carlson Rezidor, SPG. Это не плюс и не минус, это просто данность, что маленький независимый отель там попадается реже, чем Radisson или Hilton.

-Все бронирования по специальной ставке Hot Rate - финальные и отмене не подлежат.

-Формально отель не известен, но очень часто его можно вычислить зная параметры (характеристики отеля, рейтинг TripAdvisor, местоположение и примерную начальную цену). Существуют даже отдельные форумы, которые этим занимаются.

-Hotwire Hot Rate работает лучше в США, чем в Европе и в больших городах, чем в маленьких.

-Помимо отелей, присмотритесь к разделу с прокатом машин. Принцип тот же: вы не знаете какая конкретная прокатная контора и марка автомобиля, но можете выбрать класс автомобиля и город, где берете на прокат.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325