Этот вопрос знаком многим девушкам. Его родственники начинают задавать лет с двадцати и к тридцати уже не интересуются ничем другим в твоей жизни, предрекая жуткую одинокую старость. Главная героиня этой книги выросла в традиционной семье выходцев из Африки.
Они не ценят ее высшее образование и работу в банке. Тетку, у которой много денег и нет семьи, принято жалеть как увечную. В этой книге читатель видит, как женщина под давлением традиционной африканской семьи решает познакомиться с мужчиной тех же традиций. Собирается выйти замуж, потому что «надо», но находит способ услышать себя за многоголосьем родственников.
Они не ценят ее высшее образование и работу в банке. Тетку, у которой много денег и нет семьи, принято жалеть как увечную. В этой книге читатель видит, как женщина под давлением традиционной африканской семьи решает познакомиться с мужчиной тех же традиций. Собирается выйти замуж, потому что «надо», но находит способ услышать себя за многоголосьем родственников.
Колин Гувер недаром стала одной из самых известных писательниц в своем жанре. Она умудряется найти острые темы и показать, как, пройдя через трудности, каждая женщина даже в очень непростой ситуации может выбрать себя и не пожалеть.
Главная героиня этой книги не ищет свою любовь, а думает, как быть с тем, что уже существует в ее жизни. И медленно превращается в яд. Лили видела в детстве, как отец плохо обращается с матерью, а когда выросла, то попала в собственный круг семейного насилия. Райл — успешный хирург и красавец, но позволяет себе распускать руки. Трудно найти в себе силы разорвать отношения, когда действительно любишь человека и привык оправдывать его поступки. Колин Гувер показывает, как Лили постепенно разрывает этот шаблон и понимает, что способна идти дальше. Ведь однажды у нее будет собственная дочь, которая должна знать, что любовь — это бережное отношение друг к другу, а не страсть, сжигающая душу до тла.
Главная героиня этой книги не ищет свою любовь, а думает, как быть с тем, что уже существует в ее жизни. И медленно превращается в яд. Лили видела в детстве, как отец плохо обращается с матерью, а когда выросла, то попала в собственный круг семейного насилия. Райл — успешный хирург и красавец, но позволяет себе распускать руки. Трудно найти в себе силы разорвать отношения, когда действительно любишь человека и привык оправдывать его поступки. Колин Гувер показывает, как Лили постепенно разрывает этот шаблон и понимает, что способна идти дальше. Ведь однажды у нее будет собственная дочь, которая должна знать, что любовь — это бережное отношение друг к другу, а не страсть, сжигающая душу до тла.
Еще одна история о поисках своей половинки на рубеже тридцатилетия и о том, как меняется к этому времени привычная жизнь. Для главной героини Нины взросление, кажется, наступает именно сейчас. Когда ей исполняется тридцать два.
Это книга об отношениях в целом. О любви, семье, дружбе. О том, как найти общие темы с подругами, которые уже вышли замуж и родили детей. О том, как непросто знакомиться с мужчинами в эпоху сайтов знакомств. И о том, что юношеские представления о любви не всегда правдивы, но, взрослея, мы понимаем, что такое любовь по-настоящему. Взрослеть страшно, но оставаться всю жизнь маленьким во взрослом обличье — тяжело.
Это книга об отношениях в целом. О любви, семье, дружбе. О том, как найти общие темы с подругами, которые уже вышли замуж и родили детей. О том, как непросто знакомиться с мужчинами в эпоху сайтов знакомств. И о том, что юношеские представления о любви не всегда правдивы, но, взрослея, мы понимаем, что такое любовь по-настоящему. Взрослеть страшно, но оставаться всю жизнь маленьким во взрослом обличье — тяжело.
Очень важная книга, в которой показана жизнь человека с психическим расстройством. Его отношение к себе, к семье, к жизни. Марту считают инфантильной, ее жизнь кажется со стороны идеалом. Но ни работа из дома, ни любящий муж, ни обеспеченность не дают ей счастья. Внутри будто живет другой человек, который выплескивает эмоции, когда заблагорассудится.
Как жить и любить, если ты, по словам героини, «не умеешь чувствовать себя живой»? Это пронзительная история о том, как вредно стигматизировать психические расстройства и как важно понимать, что это болезнь, а не черта характера. Почему важно принять себя и уважать близких, которым трудно быть рядом. В болезни никто не виноват. Но есть способ научиться с ней жить.
Как жить и любить, если ты, по словам героини, «не умеешь чувствовать себя живой»? Это пронзительная история о том, как вредно стигматизировать психические расстройства и как важно понимать, что это болезнь, а не черта характера. Почему важно принять себя и уважать близких, которым трудно быть рядом. В болезни никто не виноват. Но есть способ научиться с ней жить.
Иногда жизнь сбивает с ног. Только что жизнь была простой и понятной, как вдруг самое главное ускользает, и ты остаешься с черным отчаянием внутри. Талли дипломированный психоаналитик, но это не уберегает ее от проблем. Муж ушел к беременной любовнице, одиночество и обида поселились в ее сердце.
Она не делает резких движений, но понимает парня, который влез за ограду моста и хочет прыгнуть с него. Ей тоже порой казалось, что выхода нет. Просто она не позволяла себе подойти к этой черте близко. Это книга о людях, которые встретились в нужный момент и спасли друг друга. Это вдохновляющая теплая книга, которая дарит надежду. Не все безнадежно, что таковым кажется. Главное не переживать отчаяние в одиночестве.
Она не делает резких движений, но понимает парня, который влез за ограду моста и хочет прыгнуть с него. Ей тоже порой казалось, что выхода нет. Просто она не позволяла себе подойти к этой черте близко. Это книга о людях, которые встретились в нужный момент и спасли друг друга. Это вдохновляющая теплая книга, которая дарит надежду. Не все безнадежно, что таковым кажется. Главное не переживать отчаяние в одиночестве.
Виолетта Туссен — смотрительница кладбища. Она выращивает цветы и живет там, где постоянно помнят о смерти. Это важная книга о принятии горя, о том, как люди переживают трагедию и находят в себе силы жить дальше.
Вместе с героиней читатель заглядывает в прошлое, показывая, что именно привело Виолетту сюда, в тишину кладбища. А потом возвращается в современность и наблюдает за историями людей, которые обретают покой среди цветов. Это полная светлой грусти книга о любви, родительской любви и смерти. Как вышло, что лишь на кладбище, Виолетта учится жить ни на кого не оглядываясь? Никому не пытаясь быть удобной? Героиня учится прислушиваться к себе и многое понимает о жизни именно здесь, где многие эту жизнь заканчивают.
Вместе с героиней читатель заглядывает в прошлое, показывая, что именно привело Виолетту сюда, в тишину кладбища. А потом возвращается в современность и наблюдает за историями людей, которые обретают покой среди цветов. Это полная светлой грусти книга о любви, родительской любви и смерти. Как вышло, что лишь на кладбище, Виолетта учится жить ни на кого не оглядываясь? Никому не пытаясь быть удобной? Героиня учится прислушиваться к себе и многое понимает о жизни именно здесь, где многие эту жизнь заканчивают.
В этой книге очень ярко показана история юной девушки, которая сталкивается с классическим нарциссом. Такие парни часто выбирают партнершу младше себя, привлекают ее загадочностью и романтичным флером, но на самом деле не видят никого, кроме себя. Они патологически ревнивы, любят срывать на близком человеке злость и постепенно отрывают девушку от круга общения, пытаясь полностью завязать ее жизнь на себя.
Роман Аси Лавринович поможет разглядеть черты нарцисса как можно раньше, ведь чем глубже затягивает в нездоровые отношения, тем сложнее из них потом выйти. Тем более, что нарцисс может легко превратиться в сталкера и стать опасным не только для психологического состояния, но и для жизни девушки. Ася Лавринович показывает, чем отличается настоящее чувство, от похожих на него, но опасных вариантов. Любовь не должна разрушать.
Роман Аси Лавринович поможет разглядеть черты нарцисса как можно раньше, ведь чем глубже затягивает в нездоровые отношения, тем сложнее из них потом выйти. Тем более, что нарцисс может легко превратиться в сталкера и стать опасным не только для психологического состояния, но и для жизни девушки. Ася Лавринович показывает, чем отличается настоящее чувство, от похожих на него, но опасных вариантов. Любовь не должна разрушать.