AD
Подгузники Huggies учат детей писать красиво
Дети, которые писаются в кровать могут стыдиться этого. Подгузники Huggies Good-Nites помогают позитивно взглянуть на процесс мочеиспускания у детей, находя в этом положительные и веселые стороны.
Как посчитали в агентстве Diamond Ogilvy (Сеул, Южная Корея), существующая реклама памперсов скорее говорит о предотвращении мокрых пятен, что говорит о негативном восприятии этого естественного процесса.
Но дети не должны чувствовать, что их будут всякий раз наказывать. Эта кампания призывает родителей изменить сложившиеся стереотипы.
Автор: Diamond Ogilvy
Агентство Zig Торонто учит женщин любить себя обнаженными
Телеканал W Network превращает женские недостатки в достоинства в рекламе передачи об уроках красоты.
Традиционные женские недостатки, такие как грушевидная фигура и пышные формы, активно навязываемые индустрией рекламы и моды, намеренно подчеркнуты в рекламных принтах женской телепередачи «How to Look Good Naked Canada»/«Как выглядеть привлекательно обнаженной».
Автор: Zig
AD
AD
Посудомойщики получили маникюр от средства для мытья
Агентство DLC & Associates из Пуэрто Рико рекламирует средство для мытья посуды Dawn PLUS с формулой "обновления рук".
Слоган: Более красивые руки всего за 5 использований.
Автор: DLC & Associates
Аудиокниги от Virgin — дайте своим глазам отдохнуть
Международная сеть музыкальных магазинов Virgin Megastores предлагает отдохнуть вашим глазам, пока вы будете "читать" аудио-книги.
Дубайское отделение агентства JWT создало серию принтов, которые призывают всех книголюбов дать отдохнуть глазам и послушать аудио-книги.
Автор: JWT
AD
AD
Йог в роли зубной щетки Aquafresh
Агентство Grey Hong Kong решило показать гибкость зубной щетки Aquafresh Flex Direct Toothbrush, сравнив ее с мастером йоги.
Таглайн: Ultra-bendy (супер-сгибающаяся).
Автор: Grey Hong Kong
Все любители книг такие разные
Магазин National Book Tokens рекламирует подарочные сертификаты на книги, потому что никогда нельзя угадать какую именно книгу ваши друзья хотят прочитать.
Слоган: Because every book nut is different (Потому что все читатели разные).
Автор: National Book Tokens
AD
AD