Меню

Выходные и праздники

Креативная реклама-2

Креативная реклама-2
Креативная реклама - это зажигательный коктейль, состоящий из остроумного юмора.

[cut=Улыбаемся вместе]

Еда, как стихийное бедствие, в рекламе Ariel

Китайский офис Saatchi & Saatchi разработал печатную кампанию для стирального порошка Ariel.

Традиционно самыми злыми врагами всех стиральных порошков считаются пятна от кофе, соевого соуса, вина и томатов во всех их видах, будь то кетчуп, соус или сок. Воплощая идею о том, что все эти продукты несут реальную угрозу внешнему виду потребителя, и только Ariel сможет их защитить, китайские креативщики изобразили на принтах источники трудновыводимых пятен в форме оружия и природного бедствия. Горчица превратилась в стрелы, гамбургер в сюрикен (оружие японских ниндзя), спагетти в торнадо, а соевый соус в цунами.

Слоган кампании: Be prepared with Ariel/Будь готов с Ариэль.
Автор: Saatchi & Saatchi
AD
AD

Подгузники Huggies учат детей писать красиво

Дети, которые писаются в кровать могут стыдиться этого. Подгузники Huggies Good-Nites помогают позитивно взглянуть на процесс мочеиспускания у детей, находя в этом положительные и веселые стороны.

Как посчитали в агентстве Diamond Ogilvy (Сеул, Южная Корея), существующая реклама памперсов скорее говорит о предотвращении мокрых пятен, что говорит о негативном восприятии этого естественного процесса.

Но дети не должны чувствовать, что их будут всякий раз наказывать. Эта кампания призывает родителей изменить сложившиеся стереотипы.

Автор: Diamond Ogilvy

Агентство Zig Торонто учит женщин любить себя обнаженными
Телеканал W Network превращает женские недостатки в достоинства в рекламе передачи об уроках красоты.

Традиционные женские недостатки, такие как грушевидная фигура и пышные формы, активно навязываемые индустрией рекламы и моды, намеренно подчеркнуты в рекламных принтах женской телепередачи «How to Look Good Naked Canada»/«Как выглядеть привлекательно обнаженной».

Автор: Zig
AD
AD

Посудомойщики получили маникюр от средства для мытья
Агентство DLC & Associates из Пуэрто Рико рекламирует средство для мытья посуды Dawn PLUS с формулой "обновления рук".

Слоган: Более красивые руки всего за 5 использований.

Автор: DLC & Associates

Аудиокниги от Virgin — дайте своим глазам отдохнуть

Международная сеть музыкальных магазинов Virgin Megastores предлагает отдохнуть вашим глазам, пока вы будете "читать" аудио-книги.

Дубайское отделение агентства JWT создало серию принтов, которые призывают всех книголюбов дать отдохнуть глазам и послушать аудио-книги.

Автор: JWT
AD
AD

Йог в роли зубной щетки Aquafresh
Агентство Grey Hong Kong решило показать гибкость зубной щетки Aquafresh Flex Direct Toothbrush, сравнив ее с мастером йоги.

Таглайн: Ultra-bendy (супер-сгибающаяся).

Автор: Grey Hong Kong

Все любители книг такие разные

Магазин National Book Tokens рекламирует подарочные сертификаты на книги, потому что никогда нельзя угадать какую именно книгу ваши друзья хотят прочитать.

Слоган: Because every book nut is different (Потому что все читатели разные).

Автор: National Book Tokens
AD
AD
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325