Меню

Путешествия

Летний Прованс в оранжевых тонах. Русийон и окрестности

Русийон - красно-оранжевый городок в самом сердце Прованса. Здесь еварушница Evitta останавливалась на денек во время своего путешествия по Франции.
AD
Отель La Petite Auberge de Roussillon расположен в километре от городка. Как только мы заехали на парковку отеля, и шелковица положила свои ветви на крышу нашего авто, я поняла, что тут я могла бы остаться надолго.

Ресепшн и ресторанчик

Вот в таком домике мы жили

Наш номер – на первом этаже с французским окном

В номере

Вечером мы решили покушать при отеле и, забегая немножко вперед, скажу, что накормили нас там очень даже отменно. Хозяин сам готовит, в том числе и конфитюры из разных фруктов и ягод. А вот из шелкОвицы ничего не делают, говорят, слишком сладкая. А какое я ела в свое время варенье из нее, сказка...

Ну а перед ужином я озаботилась простым вопросом: мне нужно было заправиться. На вопрос о ближайшей заправке хозяйка пожала плечами. Так что я доверилась навигатору и поехала в ближайшее место, где на карте была указана заправка. На выезде из Русийона я встретила поля лаванды. Небольшие, но зато красивые. Конечно, я не смогла просто проехать мимо.

Не смогла проехать мимо Gordes, который стоит на высоком холме.

И не смогла проехать мимо Abbaye Notre-Dame de Sénanque

В общем, пока я искала заправку, у меня грозил закончиться и оставшийся бензин. В итоге, только у третьей точки я нашла заправку self-service и заправила полный бак. А то кто их знает, эти провансальские серпантины…

На следующий день у нас было запланировано посещение собственно Руссийона] и карьера по добыче охры.

Природный пигмент охра с незапамятных времен использовался людьми для окрашивания одежды, посуды, домов. И Русийон в свое время был процветающим городом именно благодаря добыче охры. Но вскоре на смену натуральным красителям пришли более дешевые химические и добыча охры сошла совсем на нет. С ней увядал и городок, пока в него не попал один турист. Который поразился марсианским пейзажам и стал рассказывать об этом. С тех пор по охровым горам проложили тропы и теперь Русийон – излюбленное место для любителей природы.

Еще я прочитала красивую легенду о появлении охры в том районе.

В XII в. Гильом де Кабестан, паж хозяина города Райома Авиньонского влюбился в жену своего патрона – Серемонду. Райом был заядлым охотником и часто выезжал из города. Долгое время удавалось скрывать любовникам свои отношения, пока, наконец, их секрет не дошел до Райома. Умело скрывая свою ярость, он взял пажа на охоту, где убил его, после чего вырвав сердце. Вернувшись домой, он приказал приготовить сердце пажа и подать на обед своей жене. Та, ничего не подозревая, съела его. Когда муж рассказал ей о меню трапезы, Серемонда обезумела от горя и сбросилась с обрыва. Любовников похоронили вместе, а спустя некоторое время после похорон, их кровь окрасила местность в характерный цвет.

Мы припарковались прямо рядом с парком охры, и пошли гулять по оранжевым горам.

Вся дорога – череда подъемов и спусков, очень живописных.

Сначала вот такой спуск

А вокруг – красота!

Иногда бывают вот такие дорожки

Ну, а от входа открывается вид на Русийон.

Вообще, таких вот "оранжевых" мест в Провансе мы насчитали три. Первое – где были мы, в Русийоне. Второе «Короладо» рядом с Рустрелем и еще есть красивые охровые шахты. Но после посещения Русийона ехать в остальные места уже не хотелось, от переизбытка эмоций.

Рядом с охровыми скалами куча сувенирных лавочек. Мыло, цикады, краски и все оттенки фиолетового и оранжевого. Очень позитивное место для мелкого шопинга.

А с другой стороны дороги – вид на Русийон

Сам Русийон тоже очень симпатичен. Мы просто прогулялись по красным улочкам и заглянули в кучу узких проулков.

Вид на долину Воклюз

Арка

Арка с другой стороны

Вот такая улочка

Вот такие ворота

Вот такой почтовый ящик

Кладка

Пообедать решили в ресторане «Давид» с вот такой террасой с видом на охровые скалы. Счет слегка зашкаливал, хотя накормили, конечно, вкусно.

Вход в ресторан справа:

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325