Кадр из к/ф «Умри, моя любовь»
Фильм стал одной из самых обсуждаемых премьер года. Молодая пара уезжает из Нью-Йорка в горы Монтаны, чтобы начать жизнь с чистого листа, записать музыкальный альбом и великий американский роман, но уединение превращается в зеркало, в котором отражаются страхи, желания и тревожные тени их любви.
Дженнифер Лоуренс создаёт сложный образ яркой, ранимой, непредсказуемой писательницы Грейс, постоянно балансирующей между нежностью и разрушением. Роберт Паттинсон играет ее мужа музыканта Джексона. Он отчаянно старается удержать контроль, но постепенно растворяется в происходящем.
Линн Рэмси превращает историю в гипнотический психологический триллер: красивый, музыкальный и по-настоящему драйвовый.
Дженнифер Лоуренс создаёт сложный образ яркой, ранимой, непредсказуемой писательницы Грейс, постоянно балансирующей между нежностью и разрушением. Роберт Паттинсон играет ее мужа музыканта Джексона. Он отчаянно старается удержать контроль, но постепенно растворяется в происходящем.
Линн Рэмси превращает историю в гипнотический психологический триллер: красивый, музыкальный и по-настоящему драйвовый.
Кадр из к/ф «Мой парень — псих»
После нервного срыва бывший учитель Пэт выходит из клиники с решимостью вернуть жену и «наладить жизнь». Но всё идёт не по плану, пока в его жизни не появляется Тиффани — такая же ранимая, взрывная и непредсказуемая, как он сам.
Она переживает собственную трагедию и ищет хоть какое-то чувство опоры. Их знакомство — столкновение двух разбитых сердец, которые вместе начинают собирать себя заново: через ссоры, честность, танцы, странные ритуалы и ту самую опасную близость, которую обычные люди называют любовью.
Фильм одновременно смешной и болезненный. Он показывает, что настоящая связь часто рождается между теми, кто давно перестал притворяться «нормальными».
Она переживает собственную трагедию и ищет хоть какое-то чувство опоры. Их знакомство — столкновение двух разбитых сердец, которые вместе начинают собирать себя заново: через ссоры, честность, танцы, странные ритуалы и ту самую опасную близость, которую обычные люди называют любовью.
Фильм одновременно смешной и болезненный. Он показывает, что настоящая связь часто рождается между теми, кто давно перестал притворяться «нормальными».
Кадр из к/ф «Квартира»
Молодой француз по имени Макс (Венсан Кассель) готовится к помолвке, но случайная встреча в кафе выбивает почву у него из-под ног. Он замечает женщину (Монику Беллуччи), которую когда-то любил и которая исчезла из его жизни без объяснений. Уверенный, что это она, Макс бросает всё и начинает за ней следовать, вовлекаясь в цепочку странных совпадений и ложных следов.
Его поиск — это детектив о чувствах: чем глубже он погружается в прошлое, тем сильнее реальность путается с проекциями. Постепенно становится ясно, что вокруг него разыгрывается сложная игра двойников, перепутанных судеб и невозможных встреч.
Позже в Голливуде сняли ремейк «Одержимость» (2004), но это как раз тот случай, когда стоит смотреть оригинал: тонкий, поэтичный, с завораживающим напряжением между главными героями.
Его поиск — это детектив о чувствах: чем глубже он погружается в прошлое, тем сильнее реальность путается с проекциями. Постепенно становится ясно, что вокруг него разыгрывается сложная игра двойников, перепутанных судеб и невозможных встреч.
Позже в Голливуде сняли ремейк «Одержимость» (2004), но это как раз тот случай, когда стоит смотреть оригинал: тонкий, поэтичный, с завораживающим напряжением между главными героями.
Кадр из к/ф «Дорога перемен»
История о семейной паре, которая когда-то мечтала жить ярко, а оказалась в аккуратной клетке идеального пригородного быта. Еще один звездный дуэт, Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, играют невероятно честно: их герои пытаются выбраться из жизни, которая делает их несчастными, но каждый шаг только сильнее разрушает брак.
Это кино о том, как хрупко всё держится, когда любовь перестаёт быть движением — и становится ожиданием, грузом, обязанностью. «Дорога перемен» смотрится как трагедия о несбывшихся мечтах. Красиво, болезненно и очень по-человечески.
Это кино о том, как хрупко всё держится, когда любовь перестаёт быть движением — и становится ожиданием, грузом, обязанностью. «Дорога перемен» смотрится как трагедия о несбывшихся мечтах. Красиво, болезненно и очень по-человечески.
Кадр из к/ф «Бедные-несчастные»
Яркая, дерзкая и непредсказуемая история взросления, в которой любовь — эксперимент над формой, нормами и ожиданиями. Эмма Стоун в роли героини, которая буквально учится жить и познаёт мир с нуля. Её отношения с мужчинами выглядят странно и даже абсурдно, но именно эта странность позволяет нам по-новому взглянуть на устоявшиеся нормы.
Здесь нет привычной романтической формулы. Лантимос создаёт мир, где женщина выбирает себя в каждом моменте. Она мотивирована любопытством, чувствует свою свободу, данную ей от рождения, и не боится осуждения.
Фильм смелый, красивый и очень современный. Он переосмысливает то, как мы говорим о любви, желании и власти.
Ранее мы писали про 5 свежих ромкомов, которые точно стоит посмотреть.
Здесь нет привычной романтической формулы. Лантимос создаёт мир, где женщина выбирает себя в каждом моменте. Она мотивирована любопытством, чувствует свою свободу, данную ей от рождения, и не боится осуждения.
Фильм смелый, красивый и очень современный. Он переосмысливает то, как мы говорим о любви, желании и власти.
Ранее мы писали про 5 свежих ромкомов, которые точно стоит посмотреть.