Меню

Путешествия

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 1

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 1
«Ездили мы всей семьей: я, муж Дима и сын Денис 9 лет. Поездка была с 16/08/12 по 2/09/12 , всего 18 дней, из них 8 дней трип по острову Мадагаскар и четыре дня на острове Сент-Мари у восточного побережья Мадагаскара. Вся поездка была спланирована, но первые три дня претерпели некоторые изменения. Об этом я еще расскажу», - так начался рассказ о небывалом путешествии еварушницы Evitta.
AD
AD
Несколько интересных фактов о Мадагаскаре:

- Мадагаскар – четвертый по величине остров Мира - 590 тыс. км2 (после Гренландии, Новой Гвинеи и Калимантана)

- Поголовье горбатой коровы зебу больше населения Мадагаскара. На острове местная мафия промышляет воровством и продажей коров на черном рынке.

- На острове обитают 75 видов лемуров.
Логистика и общие сведения: планы и реальность


Все авиабилеты были куплены заранее: Qatar Airways – через их сайт, Air Madagascar – через представительство в Кении по эл.почте. Все билеты электронные, с этим проблем не было.

Кроме того, в Qatar Airways был забронирован stopover на ночь на обратном пути в Москву: тариф билета не предполагал ночевку, а 8,5 часов не хотелось сидеть. Хотелось нормально выспаться.

Тур по острову на 8 дней был забронирован через найденного на просторах интернета местного парня Луву. В тур входили машина 4WD с англоязычным водителем-гидом, бензин, недорогие гостиницы на условиях BB и оплата всех паромов и парков с местными гидами по маршруту: Мурундава – Цинги – Аллея баобабов – Анцирабе - Гейзеры Ампараки – Андасибе и парки Перинет, Мантадия, остров лемуров и парк хамелеонов.

Сама я бронировала через букинг две гостиницы: на острове Сент-Мари и близ аэропорта Антананариву (коротко – Таны) перед отлетом с Мадагаскара. На месте были куплены билеты на лодку с острова Сент-Мари обратно на Мадагаскар и найдены машины для поездок по острову Сент-Мари и по маршруту Ивунгу-Туамасина.

В Тане были поменяны все наличные, которые планировалось потратить на Мадагаскаре. Курс обмена 1 доллар = 2 800 ариари.

Ни один из телефонов – московские и турсимка GlobalSIM – не работали на Мадагаскаре. А местную - мы не стали покупать. С родными связывались посредством редкого wi-fi по пути маршрута.

Итого за всю поездку было сменено 11 отелей и осуществлено 9 авиаперелетов (12 взлетов и 12 посадок). Бюджет нашей поездки с учетом возвращенных денег за авиабилеты на троих составил 7672 евро (иначе было бы 8743) , из них на международные авиабилеты – 2520 евро и на местные авиабилеты –1402 евро.
Как нас «прокатили» Qatar Airways

Я даже не знаю, ругать эту авиакомпанию или поблагодарить. Но то, что благодаря ним я испытала стресс и у меня была настоящая истерика, это точно. Мы благополучно прилетели в Доху. Ребенку очень понравился самолет с индивидуальными мониторами с мультиками и игрушками. В Дохе погуляли подольше по Duty Free (помня нашу прошлую поездку в Индонезию через Доху, мы очень долго просидели в закутке после регистрации посадочных талонов) и пошли на посадку. Девушка с улыбкой посмотрела на наши посадочные талоны, выданные еще в Москве, заглянула в свой компьютер... и отправила нас на стойку Transit без всяких объяснений.

Постояв пять минут в огромной очереди к стойке, я забеспокоилась и обратилась к сотруднику, который проходил мимо. Он недоуменно посмотрел на наши посадочные и спросил, что мы тут делаем. И тут началось, мы побежали обратно на посадку. Посадка уже закрылась, потом обратно на стойку Transit. Потом нам сказали, что на самолет мы уже не успели, и они сейчас будут разбираться, что с нами делать. Причем причину, по которой мы не попали на самолет, нам так и не назвали в итоге.

Я вся в слезах, периодические рыдания и всхлипывания о безвозвратно потерянном спланированном отдыхе, ребенок уже практически спит на руках, муж меня успокаивает. В общем, это было что-то.

Через полчаса подошел сотрудник авиакомпании и сказал, Мадам, не волнуйтесь, мы вас отправим в Найроби, следующим рейсом завтра в это же время. Тут я взвыла еще громче и предъявила ему распечатку всех моих пяти рейсов Air Madagascar, в том числе и того, который мы уже пропустили в Найроби по причине невозможности стыковки с рейсом из Дохи, на который мы не попали. Сотрудник впечатлился, ушел в себя, потом сказал, что они переделают нам билеты в Тану и исчез в офисе вместе с моей распечаткой.

Через 10 минут он вернулся и сказал, что следующий рейс Air Madagascar в Антананариву только через пять дней (ага, думает, я об это не знала!). Я запричитала еще больше, сказав, что у меня уже и внутренние рейсы куплены, и гид с машиной ждем. Сотрудник снова исчез в офисе, а я опять погрузилась в громкие всхлипывания.

В итоге через неопределенное время – а время для меня уже растянулось до невозможности – сотрудник вернулся. Успокойтесь Мадам, сказал он, мы Вас посадим на рейс в Кению сразу после прилета в Найроби. И он передал нам уже новое бронирование и ваучер на бесплатный билет в Тану Кенийскими авиалиниями. Через 5 минут я поняла, что по прилету в Тану мы даже успеваем на рейс Антананриву – Мурундава. В итоге теряется только полдня в Тане, которые я оставляла по плану просто на отдых. Ура, наше путешествие продолжается практически без потерь. Ну, кроме нервов, конечно.
А этот день до следующего ночного рейса в Найроби нам было предложено провести в одной из гостиниц Дохи за счет авиакомпании, включая завтрак, обед, ужин и 3 минуты бесплатных звонков на человека (у нас всего 9 минут на троих). А еще, Мадам, добавил сотрудник, мы вам выпишем ваучер на возврат денег за рейс, на который вы не попали, и вы сможете получить деньги в любом офисе нашей авиакомпании, в том числе и в Москве.

Продолжение следует…

Покоряла Мадагаскар еварушница Evitta

Ссылки по теме:

Форум "Путешествия"
Прогулка по Лас-Вегасу
Серия Мальдивские острова: Thulhagiri Island Resort
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325