Датский архитектор George K. S. Rothe разработал нестандартный проект Эрессунлинк, который включает в себя мост протяженностью 8 км, подземный тоннель (4 км) и искусственный остров.
Подобное инженерное решение не препятствует траектории снижения самолетов, идущих на посадку именно на этом участке. Судовая навигация также не испытывает неудобств при пересечении пролива Эрессун.
Помимо автомагистрали по мосту проходит двухколейная железная дорога и протянута сеть кабелей. За пересечение моста взимается пошлина.
Подобное инженерное решение не препятствует траектории снижения самолетов, идущих на посадку именно на этом участке. Судовая навигация также не испытывает неудобств при пересечении пролива Эрессун.
Помимо автомагистрали по мосту проходит двухколейная железная дорога и протянута сеть кабелей. За пересечение моста взимается пошлина.