Меню

Путешествия

На остров Ile Aux Nattes

«Ездили мы всей семьей: я, муж Дима и сын Денис 9 лет. Поездка была с 16/08/12 по 2/09/12 , всего 18 дней, из них 8 дней трип по острову Мадагаскар и четыре дня на острове Сент-Мари у восточного побережья Мадагаскара. Вся поездка была спланирована, но первые три дня претерпели некоторые изменения. Об этом я еще расскажу», - так начался рассказ о небывалом путешествии еварушницы Evitta.
AD
На следующий день мы решили посетить маленький островок Ile Aux Nattes. Ходу от нашего отеля до места, откуда пироги идут на остров, было всего ничего – минут десять.

По дороге прошли мимо аэропорта. Первый раз наблюдала такой сильный эффект:

В проливе между островами стояли лодок семь. Но нас заловили еще около отеля. И лодочник шел с нами всю дорогу. Договорились на 20 тыс ариари на остров и обратно.

Плывем на пироге, вода прозрачная и очень красивого цвета.

Ile Aux Natte с воды

Мы договорились с лодочником, когда вернемся, и он уплыл. А мы пошли подкрепиться в ресторанчике рядом с пляжем. Хозяин ресторана в хороших отношениях с местными лемурами.

Собирается прыгнуть

В полете

Пока готовилась пища, мы обследовали близлежащий пляж

Виден остров Сент-Мари

Даже видно, как только что приземлился самолет Air Madagascar

Молодой Робинзон

После сытного обеда решено было пойти на другую сторону острова и найти там какой-нибудь пляж: мы не ищем легких путей. Я спросила у хозяйки ресторана, как пройти на другую сторону и мы выдвинулись в путь.

По моим подсчетам пересечь остров можно за 30-40 минут. Дорога сначала шла вдоль берега, потом ушла чуть дальше. По всему пути наблюдалась жизнь: либо отели либо жилища местных жителей.

Малагасийское детство

Углубляемся вглубь острова

Даже когда мы углубились внутрь острова, чтобы пройти его насквозь, я не переставала удивляться густонаселенности: просто одна большая сплошная деревня. А мне-то этот остров представлялся почти как необитаемый с парой-тройкой уединенных отелей... Мда...

Домик в деревне внутри острова

Веселенькие ворота

Местный супермаркет

Перекресток

Дорога внутри острова

И шли вот такими пальмовыми аллеями

И действительно, через 45 минут мы вышли на другую сторону острова, к чудному пляжу с мелким-мелким песочком. Волны разбивались где-то далеко об риф, а у берега было тихо и спокойно. И вход был вполне приличный. Правда, далеко мы не заходили, боялись попасть на какого-нибудь ежа...

Ляпота!!!

А с другой стороны наплывают тучи

Обратный путь мы уже преодолели более быстро и на той же пироге добрались обратно.

Следующим утром мы загрузились в машину Карено и направились в порт. В порту мы должны были сесть на лодку, идущую в Ивунгу. Розина V. Перед посадкой необходимо пройти регистрацию у ларька, где продают билеты: в обязательном порядке переписывают данные паспортов. Потом мы погрузили чемоданы и стали ждать.

Скоро рассвет

Наша лодка

Ждали не только мы одни

Как нам объяснили задержку, из-за полнолуния прилив опаздывает. Ждали мы полтора часа. И я уж было начала думать, что мы отсюда уже не уедем сегодня. Такие случаи тоже бывали. Но скоро всех позвали на борт и попросили надеть спасательные жилеты.

Наша лодка вышла первой и устремилась к Мадагаскару. Плавание прошло довольно спокойно, качка если и была, то мы ее не замечали. Вот уже впереди виден протяженный пляж. Но, не доезжая примерно километра до берега, в двигателе лодки что-то сильно стукнуло, крякнуло, и он заглох. Стайка матросов побежало к отсеку двигателя. Они открыли «капот» и стали совещаться. Вторая попытка завести двигатель и разогнаться закончилась таким же кряком... Так что последний километр мы шли медленно и печально, я бы сказала, на первой скорости.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325