Меню

Путешествия

Нормандия: деревня Vieux-Port и город Etretat

«Поездка по Франции была бы не полной без посещения этого красивого региона. Тем более именно с Нормандии началось для нас знакомство с Францией», - написала нам еварушница Evitta.
Нормандия. Деревня Vieux-Port

Деревня Vieux-Port расположена на берегу Сены и входит в так называемый маршрут «Соломенных домов» (Thatched Cottage Route). Примечательно то, что дома в этой деревне построены в стиле фахверк и покрыты соломенными крышами. Слой соломы – 30-40 см., чтобы выдержать любую непогоду. А с виду это просто домики из сказки, про троллей, хоббитов или гномов, решайте сами.

Заранее в гугл-картах я нашла единственную парковку (координаты 49.42671,0.610245), на которую мы и приехали. Ребенок отказался выходить гулять, так что мы исследовали деревню вдвоем.

Обязательно таблички для туристов

Местные жители работают

Крыша поближе

Этот домик прямо на берегу Сены

А вот и Сена

Вот такие ворота

А здесь просто цветущий розовый сад

А это, по-моему, местная школа

Нормандия. Etretat

После живописной деревни Vieux-Port мы приехали к морю, на Алебастровый берег в живописный город Etretat. Машину оставили на условно-платной парковке (с вечера до 9 утра бесплатно). И пройдя буквально 100 метров, увидели свой отель Le Rayon Vert.

Комната порадовала нас своими микроразмерами, пришлось проносить чемодан между кроватями. Но вид из окна на крыши города был великолепен.

Наш отельчик на побережье весь такой полосатенький

После еды мы пошли гулять в левую часть побережья. Народу гуляло мало, солнце клонилось к закату, чайки гавкали во все горло и разноцветные кролики на гольфовых полях почему-то гармонично дополняли пейзаж.

Подъем вверх, на фото справа – те самые «кроликовые» поля.

Вид сверху

Закатное

Спектакль на одного

Утром за окном обнаружилась крыша соседнего дома с птенцами чайки. Причем один родитель заботливо скармливал деткам какую-то еду, меж тем как второй родитель сидел на трубе и бдел, обводя округу настороженным взглядом. Крыша дома была довольно покатой, поэтому, когда я отвернулась на секунду и, повернувшись, не обнаружила птенца на крыше, я жутко испугалась. Думала, все, упал дитятко вниз на человеческий асфальт. Ан нет, потом вся ребятня обнаружилась за трубой.

Утренние крыши Этреты

Кормежка:

Мы позавтракали и отнесли чемодан в машину с намерением после еще прогуляться по скалам. Метрдотель сказал, что мы можем не платить за стоянку до одиннадцати (хотя она с девяти уже платная), поскольку все так делают и никто не смотрит.

На этот раз мы прогулялись по пляжу, и пошли в другую сторону, направо. Подъем по лестнице и тропе несложный, хотя сначала кажется, так далеко и высоко. Но виды, конечно там… Красота.

На променаде, рядом с пляжем. Везде объявления наглых чаек не кормить и камушки с пляжа для своей дачи не тырить.

Воздушные ванны

Виды с дорожки на скалах. Слоник

Вид на променад сверху

Еще скалы

Вот такие ленивые нормандские коровки лежат на плато и смотрят на вас туманным взглядом. Ну, про лень я, наверное, зря сказала, потому как через 15 минут они все разом встали и куда-то пошли. Хорошо, нас отделяла от них изгородь.

Все для людей

Занисовки из Этреты.

"Love is in the air"

"Je m'baladais sur l'avenue"

Разговор

Коллега по цеху

В районе часа мы вернулись к машине и попрощались с алебастровым берегом. Путь наш лежал в Онфлер.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325