Меню

Выходные и праздники

Отчет 3 Гуляем по Праге или Новые открытия

За окном вечер. Еще один день нашего путешествия закончился. (Пытаюсь писать без прыжков...) Признаюсь честно, в Прагу я ехала без четкого плана действий. Мне очень хотелось не нарушать семейную традицию и все таки вырваться из Москвы на машине. Прага оказалась идеальным вариантом: во первых бюджетно (есть где жить), во вторых не так далеко, в третьих все таки и без иностранного тут можно выжить.
AD
Выйдя из дома мы еще не знали, что будем делать. Дорога в центр города у нас лежит через парк, в котором на гранитных площадках катаются скейтеры и роллеры, а кроме того прекрасный вид на город. На возвышении стоит огромный метроном символически отсчитывающий мгновенья истории. Раньше на этом месте стоял памятник Сталину.
Мы спустились с горы и стали петлять по улочкам старого города. Башни Праги поражают своей таинственностью и сказочностью. Новомодные экскурсии на сегвеях, толпа людей, торчащие палки для Селфи, кони запряженные в повозки, запах выпечки, кафешки, насыщенная архитектура домов: это самый центр экскурсионной Праги. Сделав торжественный круг по старому городу, мы все таки решили покататься на кораблике, свежи были еще воспоминания о прогулках по каналам Питера.

На кораблике было не многолюдно, что порадовало. Экскурсия шла на 7- ми языках, поэтому информации было не очень много. Я бы предпочла аудио гид. Вспомнился аудио гид из Берлина, девушка говорила совершенно без акцента, но в ее речи были такие пассажи, что из автобуса мы вышли ну очень веселые.
Ремарка: поездка на автомобиле позволяет бюджетно добраться до места назначения, а потом не отдыхать почти не в чем себе не отказывая. Я потом выложу расходы по отдельным статьям. Когда вас четверо или пятеро и вы одна семья это очень оправданно.
Прага с воды смотрится еще очаровательней. Мы с Димкой носились с фотоаппаратами от борта к борту, то спускаясь на нижнюю палубу, то возвращаясь на верхнюю.
Факт: уже год, как у нас две тушки фотоаппаратов, что оказалось очень удобно, на одной широкоугольный объектив на второй или партретник или телевик. Картинки получаются разнообразными. Правда папа наш разбирая наши фотки еще поворчит. По секрету уже ворчит в письмах, что Димка не правильно держит фотоаппарат, а я как обычно снимаю на ходу. Машем и обещаем исправиться..
Пишу и думаю: мне сказали пиши, и я рада стараться.
AD
И так прокатившись на кораблики мы заприметили башню на горе. Выяснилось, что это уменьшенная копия Эйфелевой башни, и к ней поднимается трамвайчик.
Пройдя по набережной и протиснувшись через Карлов Мост, где толпа,
мы свернули с туристической тропы и сразу почувствовали тишину. И тут мое внимание обратили на велосипедиста, который оказался полицейским. Я сразу пошла узнавать дорогу до трамвайчика, и за одно восхитилась его средством передвижения. Надо нам в Москву таких полицейских велосипедистов.
На трамвайчик стояла огромная очередь, но мы решили не сдаваться и выстоять. Но вот, что значит не подготовлены: дойдя до цели мы обнаружили, что билеты нужны от обычного городского транспорта, которых у нас не было. В терминале выяснилось, что принимаются исключительно монеты, мы были вынуждены вывернуть все карманы и кошельки. Еще 15 минут мы потратили на то, что бы выбить детские билеты. Забегая вперед скажу, что времени по билетам нам не хватило и та же процедура повторилась на верхней станции, но мы справились в рекордные сроки. Трамвайчик был таким советским советским, если сравнивать с трамвайчиком в Граце или в Тбилиси.
Наверху оказался парк с огромным количеством роз и обсерватория. Димка тут же вытащил наушник из ушей, пошел к обсерватории. Выяснилась, что есть экскурсия на английском, куда мать ехидна его и отправила, а все остальные члены экспедиции пошли искать башню.
AD
На башню было решено подниматься с Димой, но без меня (именно после освоения всех башен Таллина у меня обнаружили грыжу позвоночника и я решила не рисковать, мне еще с сестрой в Москву возвращаться).
Кирилл заприметил аттракцион лабиринт и решил, что он тоже сам туда пойдет. На кассе выяснилось, что одному нельзя и я уже чесала репу, как протиснуться сквозь толпу с двумя фотками и рюкзаком, когда из толпы раздались голоса двух девушек студенток, которые предложили помощь. Девочки говорили на русском с акцентом и тщательно подбирая слова. На самом деле было приятно услышать русскую речь в иностранном исполнении. Кир важно удалился в лабиринт с двумя девушками. О как...

Через час обмениваясь впечатлениями дети во главе с Ингой двинулись на башню, позже выяснилось, что там был лифт. Так что фотки с башни у нас то же есть, но не на айпаде. Спустившись в город мы решили искать еду с вай-фаем. Дома правда холодильник ломиться, но мы решили, что надо попробовать чего то местного. Еда была сытной и вкусной на десерты нас не хватило. На часах было около 8 ми все хотели домой, а я еще хотела гулять... В итоге мы часа два прогулочный шагом возвращались домой... День был интересным и главное мы увидели, что-то новое... А завтра будет завтра...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325