AD
Считали авторы рейтинга по так называемым "чекинам". Любой пользователь соцсети, оказываясь в том или ином месте, сообщает об этом окружающим, ставит своеобразный флажок, на интернет-сленге - "чекинится". От английского "check-in" - регистрироваться. Вот эти самые "чекины" и стали предметом исследования.
Выяснилось, что самым популярным местом у пользователей Facebook стал Диснейленд в Калифорнии. Далее следуют - "О2 Арена" в Лондоне, парк Ибирапуэра в бразильском Сан-Паулу, Золотой храм в Индии и снова Диснейленды, на этот раз в Токио и Гонконге. Попадание в список московского Парка Горького - вполне закономерно. В последнее время он преобразился, стал культовым местом для молодёжи, хипстеров и так называемого "креативного класса".
Выяснилось, что самым популярным местом у пользователей Facebook стал Диснейленд в Калифорнии. Далее следуют - "О2 Арена" в Лондоне, парк Ибирапуэра в бразильском Сан-Паулу, Золотой храм в Индии и снова Диснейленды, на этот раз в Токио и Гонконге. Попадание в список московского Парка Горького - вполне закономерно. В последнее время он преобразился, стал культовым местом для молодёжи, хипстеров и так называемого "креативного класса".