Меню

Выходные и праздники

Партизанская карта Московского метрополитена

 Партизанская карта Московского метрополитена
AD
AD
Не дожидаясь, когда власти Москвы заменят старую-новую карту метро, которую не критиковал только ленивый, мы решили взяться за дело и без всяких конкурсов и согласований разместить в вагонах метро и на станциях свою собственную карту Московского метрополитена.

Идея сделать новую навигацию витала в воздухе давно, однако окончательно оформилась после того, как метрополитен разместил в вагонах новую и очень неудобную карту. После этого департамент транспорта объявил открытый конкурс на разработку альтернативной схемы. В целом идея хорошая, однако мы решили не участвовать в этом конкурсе по трем причинам: мы не любим конкурсы, нам не хочется сотрудничать с городскими властями (которые между прочим должны нам с июля 120 тыс. рублей за разработку вело-навигации по парку Сокольники) и, наконец, нам не хочется участвовать в пиар кампании «Городских проектов».
Наша карта не является окончательным решением, в ней много недоработок и ряд неточностей. Наша цель была — не улучшить существующую карту, а предложить другое направление для развития транспорта города. К примеру, мы считаем, что необходимо связывать различные виды транспорта в одну систему и, в первую очередь, метро с пригородными поездами.
Главной отправной точкой стало желание привязать карту к географии города, показав реальное расстояние между станциями, и наглядно проиллюстрировать как близко друг от друга находятся некоторые районы, уже связанные пригородными поездами, и какой большой крюк приходится делать при использовании только одного метро.
Кроме того мы решили, что совсем от правил на карте метро отказываться не стоит. Однако адресовали мы новые правила в первую очередь не пассажирам, а руководству метрополитена, чиновникам, урбанистам и рекламщикам.
Также мы осуществили и ряд других улучшений: переименовали обратно Алма-Атинскую в Братеево, убрали с карты все строящиеся линии и станции метро, которые сбивают с толку приезжих, убрали названия станций монорельса (кому какое дело).
Мы считаем, что строительство второго контура метро — лишняя трата бюджетных денег, а также удобный способ для коррупции (пиши, что, мол, сложные породы и всё такое и можешь легко приплюсовать пару миллионов, которые можно положить себе в карман). Вместо этого необходимо запускать сообщение по малому ж/д кольцу и соединять станции электричек удобными переходами со станциями метро.
AD
AD
Первая карта размещается в вагоне 27012 на салатовой ветке.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325