Меню

Путешествия

Пещеры Кери и поездка на лодке

Наше путешествие на Ионические острова состоялось 4 года назад в середине июня. И я до сих пор с теплотой вспоминаю тот отпуск. Жаль только, что у меня было всего 12 дней, и мы успели за это время посмотреть только два острова – Кефалонию и Закинф.
AD
Последние два дня мы решили скооперироваться с девушкой из Санкт-Петербурга, которая только что приехала на Занде со своей племяшкой. Мы решили вместе покататься на моторке и посмотреть пещеры Кери и островок Maratonisi.

Взять лодку можно в деревне Лимни Кери: прям на берегу сидят товарищи и предлагают в арену лодки на любой вкус и размер.

Но сначала мы поехали в деревню Кери полюбоваться видом сверху на скалы, именуемые Творог (или Мизитры), я так понимаю, из-за своей структуры.

Вид был действительно потрясающий

Через некоторое время мы вернулись вниз в бухту и взяли там лодку в 30 лошадок на 3 часа (80 евро без дополнительной оплаты бензина, плюс 15 евро за каждый следующий час). У меня почему-то потребовали паспорт или права. А в документ об аренде вписали сумму, вдвое меньшую той, которую заплатили мы: говорят, так уходят от налогов. А может разводка, но сказали, так у них не будет проблем с полицией. В общем, нам было все равно. А лодка и вправду оказалась большая и с двумя моторами. Один мы так и не опускали, было достаточно того, который уже работал.

При подъезде к мелководному пляжу мотор нужно поднимать, а он ни капельки не легкий. Из мужчин на лодке была только я. И с третьей попытки мне удалось поднять мотор, и дальше проблем уже не было: не зря все ж я ходила в тренажерный зал.

Поездка на лодке оправдала наши ожидания: берега оказались очень красивыми, скалы с арками потрясающие и к пещере мы тоже подплыли. Надо добавить, что рядом с пещерами на моторке постоянно дежурил спасатель, который готов был помочь пристать к любому пляжу в тех краях и показывал, где можно проплыть в арке и куда можно заплыть в пещеру. Мелочь, а приятно.

Скалы Кери:

Собрание объявляю открытым:

Рулю:

Наши детки:

Осмотрев скалы и пещеру, мы поплыли на островок черепах Маратониси . Своими очертаниями остров и правду похож на лежащую черепаху.

На острове нам тоже помогли причалить. Хотя в принципе я перестраховалась: могли бы это сделать и сами. Просто, когда я брала лодку, нам долго говорили об осторожности и о том, что мотор стоит полторы тысячи евро.

На острове замечательный пляж с хорошим заходом и детям, и взрослым. Я пыталась поплавать с маской: неинтересно.

Пляж на островке:

Купаемся:

На второй пляж острова мы уже не поехали: устали, да и впечатлений было уже много. Время подходило к концу, и мы двинули в сторону острова, чтобы попробовать увидеть эту знаменитую черепаху Каретта-Каретта - символ острова. Вода была чистейшая, песчаное дно под нами 5-6 метров глубиной просматривалось как на ладони. Поэтому мы приглушили мотор и на маленькой скорости стали кружить в бухте Лаганас, рассредоточившись по лодке и в восемь глаз следя за дном. «Черепаха по правому борту!», - это был мой крик. Внизу под нами на дне лежала большая черепаха. Я первый раз видела живьем такую большую черепаху. Правда, лежала она не долго, и вскоре «вильнула хвостом», то есть поплыла. А плавают они быстро. Через 10 минут мы встретили на дне ещё одну, которая так же быстро уплыла от взглядов назойливых туристов подальше. Хотя мы не увидели, как они всплывают на поверхность, было все равно приятно, что нам удалось обнаружить их самим хотя бы на дне.

К причалу я уже подплывала, чувствуя себя практически прожженным водителем моторки, уже стоя за штурвалом. Поездка удалась на славу!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325