Меню

Путешествия

Почему по Сиднею не прыгают кенгуру?

Почему по Сиднею не прыгают кенгуру?
Иногда у нас есть полное право жаловаться на неудачи во время желанного отдыха – задержки рейса, безобразные гостиничные номера, скрытые платежи. Эти жалобы оправданы. Тем не менее, некоторым путешественникам лучше держать свое недовольство при себе.
AD
AD
Вот 17 самых нелепых жалоб, собранных туристическими агентствами, отелями и транспортными компаниями.

1. «Мы девять часов летели из Ямайки в Англию, а американцы потратили всего три часа, чтобы добраться домой. Это несправедливо!»

2. «Мы стояли в очереди на лодку на улице, где не было кондиционера».

3. «Мы с женихом заказали номер с раздельными кроватями, но нас поселили в номер с двуспальной кроватью. Вы несете ответственность за то, что я забеременела. Этого бы не случилось, если бы вы разместили нас в номере, который мы заказали».

4. «Эти ленивые лавочники в Пуэрто-Вальярта во второй половине дня закрывают свои магазины. А мне часто нужно что-то купить во время сиесты. Это необходимо запретить».

5. «Никто не сказал нам, что в воде будет рыба. Она напугала наших детей».

6. «Мы заказали экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что купальники и полотенца нужно брать с собой. Мы думали, что они входят в цену».

7. «В брошюре было сказано, что кухня полностью оборудована, но яйцерезки в ящиках мы не нашли».

8. «Дороги были очень ухабистые, из-за этого в автобусе мы не смогли прочитать путеводитель. В результате мы не узнали о многих интересных вещах, которые могли бы улучшить наш отдых».

9. «Там было слишком много испанцев. На рецепции говорили на испанском, еда была испанской. Нам не говорили, что будет так много иностранцев».

10. «Меня укусил комар. В брошюре не говорилось про комаров».

11. «На фотографии в брошюре песок был белого цвета, но на пляже он был желтым».

12. «Я уверен, что в предыдущей жизни уже останавливался в этом отельном номере. Я не могу селиться здесь снова».

13. «Почему по Сиднею не прыгают кенгуру? Я очень разочарован».

14. «Как туроператор вы обязаны перед путешествием предупреждать нас о шумных гостях».

15. «Нужно запретить загорать топлесс на пляже. Это очень отвлекало моего мужа, который просто хотел отдохнуть».

16. «Во всех ресторанах на Гоа в Индии подают карри, а я не люблю острую пищу».

17. «В брошюре нужно указывать, что в местном магазине не продаются заварные пирожные и имбирные орешки».
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325