Меню

Путешествия

Поездка в Фискардо и лодка в наем

Наше путешествие на Ионические острова состоялось 4 года назад в середине июня. И я до сих пор с теплотой вспоминаю тот отпуск. Жаль только, что у меня было всего 12 дней, и мы успели за это время посмотреть только два острова – Кефалонию и Закинф.
AD
На третий день решили мы поехать в живописный поселок Фискардо погулять там и взять в аренду моторку, дабы насладиться видами и пляжами острова с лодки. Но что-то нам не везло: полиция перекрыла дорогу на Фискардо, а найти объезд близко мне как-то не удалось, а ехать через Сами было слишком долго по времени.

В итоге мы отложили поездку в Фискардо и поехали уже на следующий день.

Я все время путаюсь, что называть городом в Греции, а что – деревней. Ну не ассоциируются у меня их греческие деревни со словом – деревня. В моем число русском понимании, деревня – это старые деревянные дома с покореженными ставнями с дворами, по которым ходят петух и курицы. Поэтому назову Фискардо городком все-таки.

Фискардо – единственный город на острове, который не пострадал от землетрясения 1953 года. Городок и по правде очень живописный, но маленький: обошли мы его минут за 10-15. Фискардо весь в цветах и лодках - ну лодки естественно на пристани, а цветы в горшках выставлены прямо на улице на тротуарах или на лесенках.

Порт:

Лодочка в порту:

Лесенки-чудесенки:

Вот такая цветочная лесенка:

Старые дома:

Просто на улице:

Лодку взяли прямо в первой попавшейся конторе на пристани (подозреваю, что можно было найти и дешевле, но с дитем особо не набегаешься) с мотором 30 лошадей за 75 евро на три часа, отдельно потом оплатили бензин - 8 евро. В конторе нам показали регион, где мы можем плавать. Это был большой кусок моря между Кефалонией и Итакой. А также товарищ показал и объяснил, как управлять лодкой и как «парковаться» к пляжу. Мы могли даже при желании сплавать на Итаку, но я решила не разбрасываться и обследовать берега Кефалонии, труднодоступные с суши. Море было достаточно спокойное, так что мы бодро отправились в путь в сторону юга, вниз вдоль острова.

Управлять лодкой было одно удовольствие, тем более что я люблю скорость, да и деть не против был. Плыли мы и наслаждались видами красивых берегов, периодически притормаживая для видео- и фотосъемки.

До Итаки – рукой подать:

Рулевой:

Навстречу нам неслись такие же, как и мы, туристы под плавающими тентами, мы улыбались и махали друг другу руками.

Мы обогнули какой-то мелкий островок между Итакой и Кефалонией с церковью, развалинами и красивыми камнями, пристанище для вездесущих кричащих чаек.

Поскольку было довольно жарко, несмотря на добрый ветерок, и захотелось искупаться, мы попытались пристать к небольшому пляжу. Хорошо, что на пляже отдыхала пара англичан. С первой попытки пристать не удалось: от отсутствия опыта или по моей невнимательности канат якоря запутался в винте. Англичанин нас «спас»: просто размотал неповрежденный канат и помог нам пристать к берегу. Пара вскоре поспешила исследовать новые пляжи, а мы остались совершенно одни купаться и отдыхать. Да, красота неописуемая:

Припарковались:

Дикий пляж:

Все катание у нас составило три часа, как я и планировала. Этого достаточно, чтобы ребенок мой устал и запросился поесть в ресторан. Хотя перекуса мы с собой набрали много. И сумка-холодильник у меня была своя, очень помогала нам в наших разъездах: всегда под рукой была холодная водичка и соки из супермаркета по нормальным ценам.

Прямо в двух шагах от пристани мы присели в цветной ресторанчик и позволили себе расслабиться и поесть кролика по-кефалонийски в свое удовольствие. Кролик был вкусный. Ребенку досталась тарелка спагетти, она была огромная, он и половины не съел. Я попросила «завернуть с собой».

Наш ресторанчик:

А пристань рядом:

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325