Tutti Frutti Frozen Yogurt - крупнейшая американская сеть кафе йогурт-мороженого с различными топингами из свежих фруктов и сладостей.
Международный бренд Tutti Frutti Frozen Yogurt представлен в 45 странах мира, среди которых США, Австралия, Бразилия, Великобритания, Вьетнам, Гонконг, Мексика, Канада, Китай и многие другие. С конца 2012 года бренд успешно развивается и в России, на данный момент открыто уже девять кафе в Москве, три из которых, по франшизе.
Йогурт-мороженое появился в 1970-х годах в США, его успех обусловлен несколькими факторами: во-первых, по вкусу и качеству - это уникальный десерт; во-вторых, он приносит пользу для здоровья, благодаря входящим в его состав пробиотикам; в-третьих, это низкокалорийный продукт с минимальным содержанием жира: в 100 г йогурт-мороженого от 89 до 125 ккал, а жирность составляет менее 1%. Йогурт-мороженое - полезная альтернатива классическому мороженому и другим десертам.
В линейке Tutti Frutti представлено более 80 вариантов вкусов йогурт-мороженого премиум-качества, наряду с традиционными вкусами - клубника, малина, банан, ананас, лимон, вы можете попробовать и экзотические вкусы: соленая карамель, чизкейк, таро, пина колада, яку, банановый пудинг, маршмэллоу и многие другие.
Оригинальной концепцией Tutti Frutti Frozen Yogurt стала модель self-serve, когда гость заведения самостоятельно наполняет чашечку йогурт-мороженым в любых вариациях и количествах, а затем дополняет его фруктами, ягодами или подходящими сладкими топингами, основываясь на своих предпочтениях или на рекомендациях сотрудников кафе. Self-serve - это творческий процесс, ведь каждый может создать свой неповторимый Tutti Frutti.
Международный бренд Tutti Frutti Frozen Yogurt представлен в 45 странах мира, среди которых США, Австралия, Бразилия, Великобритания, Вьетнам, Гонконг, Мексика, Канада, Китай и многие другие. С конца 2012 года бренд успешно развивается и в России, на данный момент открыто уже девять кафе в Москве, три из которых, по франшизе.
Йогурт-мороженое появился в 1970-х годах в США, его успех обусловлен несколькими факторами: во-первых, по вкусу и качеству - это уникальный десерт; во-вторых, он приносит пользу для здоровья, благодаря входящим в его состав пробиотикам; в-третьих, это низкокалорийный продукт с минимальным содержанием жира: в 100 г йогурт-мороженого от 89 до 125 ккал, а жирность составляет менее 1%. Йогурт-мороженое - полезная альтернатива классическому мороженому и другим десертам.
В линейке Tutti Frutti представлено более 80 вариантов вкусов йогурт-мороженого премиум-качества, наряду с традиционными вкусами - клубника, малина, банан, ананас, лимон, вы можете попробовать и экзотические вкусы: соленая карамель, чизкейк, таро, пина колада, яку, банановый пудинг, маршмэллоу и многие другие.
Оригинальной концепцией Tutti Frutti Frozen Yogurt стала модель self-serve, когда гость заведения самостоятельно наполняет чашечку йогурт-мороженым в любых вариациях и количествах, а затем дополняет его фруктами, ягодами или подходящими сладкими топингами, основываясь на своих предпочтениях или на рекомендациях сотрудников кафе. Self-serve - это творческий процесс, ведь каждый может создать свой неповторимый Tutti Frutti.