Не ведите себя так, чтобы вашим родителям приходилось завидовать вашим домашним животным (Таиланд, 2008)
Реклама фонда защиты детей против сексуального насилия «Casa Do Menor» — «Руки» (Испания, 2009).
Если вы не поможете голодающим детям, кто это сделает? (Филиппины, 2008)
Немецкий фонд защиты животных выступает против кастрации свиней и снятия с норок шкурок. На постерах написано «Почувствуй себя как свинья» и «Почувствуй себя как норка».
Курение – это табачное рабство (Франция, 2010)
Думай за обе стороны (Россия, 2013)
Если вы не двигаетесь, то обрастаете жиром (Германия, 2007)
Реклама против насилия в семье. “Вы можете потерять больше, чем терпение” (Польша, 2009)
Не обращайтесь с другими так, как не хотите, чтобы обращались с вами (Франция, 2005) Реклама посвящена защите животных.
“Лайки” не спасают (Сингапур, 2013)
Эта реклама кризисного центра в Сингапуре стала победителем фестиваля Каннские львы.
Эта реклама кризисного центра в Сингапуре стала победителем фестиваля Каннские львы.
Международная лига против расизма и антисемитизма сделала иллюстрацию системного расизма. "Ваш цвет кожи не должен определять ваше будущее." (Франция, 2013)
Во время цунами погибло в 100 раз больше людей, чем во время теракта 9/11
Реклама посвящена цунами произошедшему в Бразилии в 2009 году и, естественно, вызвала большой резонанс в обществе.
Реклама посвящена цунами произошедшему в Бразилии в 2009 году и, естественно, вызвала большой резонанс в обществе.