Ирина, курс «Основы фотографии»
• Лучше сначала представить то, что вы хотите изменить в фотографии, а уже потом загружать её в редактор.
• Если кадр имеет серьёзный брак (слишком тёмный, пересвечен), то лучше его удалить и не пытаться спасти. Исключение — снимки, которые важны как память.
• Обработка должна сделать снимок лучше, поэтому постоянно сравнивайте «полуфабрикат» с исходником.
• Очень важно следить, чтобы обработка не оставляла технических следов — пятен от ретуши, ореолов от вытаскивания пересветов и т.д.
• Делая цветокоррекцию, обращайте внимание на то, как ваши манипуляции отражаются на остальных частях фотографии. Усилив один цвет, вы можете испортить другой.
• Особое внимание стоит обращать на цвет кожи, он может быть с примесями, но должен сохранять естественный вид.
• И еще про кожу: очень важно, чтобы после ретуши она сохраняла фактуру, не становилась «пластиковой».
• Лучше особо не увлекаться таким инструментам, как Насыщенность — он может сделать цвета ядовито-неестественными.
• Инструмент Контрастность тоже надо использовать с умом: избыток сделает кадр слишком жёстким, недостаток — блёклым.
• Провалы в тенях и пересветы не являются браком только в тех случаях, если это подходит фотографии, усиливает её выразительность.
• Формат RAW существенно расширяет возможности обработки, лучше использовать его.
• Лучше сначала представить то, что вы хотите изменить в фотографии, а уже потом загружать её в редактор.
• Если кадр имеет серьёзный брак (слишком тёмный, пересвечен), то лучше его удалить и не пытаться спасти. Исключение — снимки, которые важны как память.
• Обработка должна сделать снимок лучше, поэтому постоянно сравнивайте «полуфабрикат» с исходником.
• Очень важно следить, чтобы обработка не оставляла технических следов — пятен от ретуши, ореолов от вытаскивания пересветов и т.д.
• Делая цветокоррекцию, обращайте внимание на то, как ваши манипуляции отражаются на остальных частях фотографии. Усилив один цвет, вы можете испортить другой.
• Особое внимание стоит обращать на цвет кожи, он может быть с примесями, но должен сохранять естественный вид.
• И еще про кожу: очень важно, чтобы после ретуши она сохраняла фактуру, не становилась «пластиковой».
• Лучше особо не увлекаться таким инструментам, как Насыщенность — он может сделать цвета ядовито-неестественными.
• Инструмент Контрастность тоже надо использовать с умом: избыток сделает кадр слишком жёстким, недостаток — блёклым.
• Провалы в тенях и пересветы не являются браком только в тех случаях, если это подходит фотографии, усиливает её выразительность.
• Формат RAW существенно расширяет возможности обработки, лучше использовать его.
Анжелика Денисова, курс «Студийный портрет»