Экспозиция, спустя более чем столетие после гибели «ТИТАНИКА», возвращает посетителей на борт роскошного круизного парохода: реконструирована каждая деталь его знаменитых интерьеров; свои привычные места заняли 342 подлинных предмета, принадлежавших пассажирам «ТИТАНИКА»; воссозданы самые знаменитые части корабля, включая его носовую часть – где, кстати, каждый желающий может сфотографироваться; есть и настоящий айсберг!
Специально для московской экспозиции в АФИМОЛЛ Сити на выставку-легенду «ТИТАНИК: как это было» привезли костюмы со съемок фильма! В главном их числе – те, в которых герои Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет проживали свою историю любви.
Посетитель выставки оказывается на борту «ТИТАНИКА» и имеет возможность безопасно пережить в исторической обстановке все события рокового путешествия от причала Саутгемптонского порта до столкновения с ледяной глыбой в Атлантике.
Специально для московской экспозиции в АФИМОЛЛ Сити на выставку-легенду «ТИТАНИК: как это было» привезли костюмы со съемок фильма! В главном их числе – те, в которых герои Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет проживали свою историю любви.
Посетитель выставки оказывается на борту «ТИТАНИКА» и имеет возможность безопасно пережить в исторической обстановке все события рокового путешествия от причала Саутгемптонского порта до столкновения с ледяной глыбой в Атлантике.
На «ТИТАНИКЕ» с особой тщательностью были воссозданы роскошные интерьеры различных эпох, но прославился он, к сожалению, не этим – поэтому выставка «ТИТАНИК: как это было. Погружение в историю» – c предметной достоверностью рассказывает, прежде всего, о печальной судьбе гигантского корабля.
Выставка привлекла уже десятки миллионов человек по всему миру: трагический сюжет «ТИТАНИКА», символа беззаботной богатой жизни, в мгновение ставшего символом беспощадной бессмысленной кончины, не оставляет равнодушным никого.
Организаторы выставки: UEG (США), С.А.Т. (Россия), SAV Entertainment (Россия), пресс-поддержку осуществляет компания GA Entertainment.
Билеты только на сайте redkassa.ru.
Выставка продлится до 15 февраля 2015 года.
Выставка привлекла уже десятки миллионов человек по всему миру: трагический сюжет «ТИТАНИКА», символа беззаботной богатой жизни, в мгновение ставшего символом беспощадной бессмысленной кончины, не оставляет равнодушным никого.
Организаторы выставки: UEG (США), С.А.Т. (Россия), SAV Entertainment (Россия), пресс-поддержку осуществляет компания GA Entertainment.
Билеты только на сайте redkassa.ru.
Выставка продлится до 15 февраля 2015 года.