Меню

Выходные и праздники

Uber сформулировал “Кодекс вежливости пассажира”

 Uber сформулировал “Кодекс вежливости пассажира”
Поездки на такси давно стали привычным делом, но часто возникают ситуации, когда правила этикета не очевидны. Uber решил восполнить пробелы и сформулировать “Кодекс вежливости пассажира”, который поможет вести себя корректно в различных ситуациях и обеспечит комфортные и приятные поездки для всех участников.
AD
AD
Короткий опрос в соцсетях 7-10 апреля показал большой интерес к теме: более 570 человек ответили на вопросы, что позволяет вывести некоторые общепринятые тенденции поведения в той или иной ситуации. Так, 93,7% участников считают вежливость неотъемлемым элементом общения и всегда здороваются с водителями и благодарят их за поездку.

Но были и вопросы, где мнения респондентов заметно разделились. Так, более 60% ответивших считают, что есть в общественном транспорте и такси нельзя, поэтому дождутся более удобного случая съесть бутерброд, который они захватили с собой. 30% спросят у водителя, не возражает ли он, если пассажир пообедает в поездке. И около 10% съедят бутерброд, не задумавшись.

В случае необходимости сделать личный звонок 57,2% опрошенных стараются говорить тихо и обтекаемо, чтобы не смущать водителя подробностями личной жизни. При этом 25,9% обсуждают личные дела свободно, считая водителя посторонним человеком, а 17% отложат звонок до момента, пока не останутся в одиночестве.

Пассажиры такси и онлайн-сервисов уже привыкли к женщинам-водителям, поэтому 77,6% ведут себя в поездке с ними так же, как с водителем-мужчиной. При этом 20,5% стараются быть более вежливыми и тактичными.

Пассажиры редко прямо признаются, что не хотят общаться с разговорчивым водителем, это подтвердили 75% участников, которые будут односложно отвечать на вопросы, не поддерживая беседу самостоятельно. 13% сообщили, что даже если им не хочется общаться, они из вежливости будут поддерживать разговор. И только 12% открыто скажут водителю, что не хотят общаться.

Когда разговор заходит о политике и взгляды с водителем не совпадают, 51,7% пассажиров будут отвечать односложно, чтобы продемонстрировать нежелание поддерживать тему. При этом 40,6% вежливо предложат водителю поменять тему, а 7,7% вступят в дискуссию.

Большие расхождения во мнениях продемонстрировал вопрос о том, допустимо ли слушать музыку в наушниках в присутствии водителя: 47,4% респондентов убавят громкость на случай, если водитель захочет к ним обратиться, 18,5% продолжат слушать музыку в наушниках как ни в чем не бывало, а 34,1% выключат музыку и снимут наушники.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325