AD
С начала 90х годов на Моховой улице, Театральном проезде и Охотном Ряду существует схема одностороннего движения городского наземного транспорта по направлению к Лубянской площади, что значительно снижает популярность общественного транспорта в центре города. В рамках программы "Моя улица" с 2016 года начнется их реконструкция: на Кремлевском кольце восстановят двусторонние маршруты городского транспорта, для которых будет создано 7 километров новых выделенных полос.
Кроме того, планируется соединить несколько маршрутов в один: Баррикадная будет связана с Большой Никитской, а Долгоруковская - с Малой Дмитровкой. В перспективе же через центр будут проложены маршруты, связывающие Китай-Город с Кутузовским, Новослободскую улицу - с Ленинским проспектом и другие.
Следует отметить, что троллейбусы, курсирующие в центре Москвы (за исключением Садового кольца), планируется передать на другие маршруты, а их место займут автобусы с выхлопом Евро-4 и Евро-5.
По мнению заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, все эти меры "позволят проложить маршруты самой короткой трассой, существенно сэкономив время в пути. Появление удобного наземного транспорта в центре даст москвичам достойную альтернативу поездкам на метро и автомобилях и улучшит экологию".
Кроме того, планируется соединить несколько маршрутов в один: Баррикадная будет связана с Большой Никитской, а Долгоруковская - с Малой Дмитровкой. В перспективе же через центр будут проложены маршруты, связывающие Китай-Город с Кутузовским, Новослободскую улицу - с Ленинским проспектом и другие.
Следует отметить, что троллейбусы, курсирующие в центре Москвы (за исключением Садового кольца), планируется передать на другие маршруты, а их место займут автобусы с выхлопом Евро-4 и Евро-5.
По мнению заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, все эти меры "позволят проложить маршруты самой короткой трассой, существенно сэкономив время в пути. Появление удобного наземного транспорта в центре даст москвичам достойную альтернативу поездкам на метро и автомобилях и улучшит экологию".