AD
Некоторые сооружения уже сегодня используются в развлекательных целях, однако теперь правительство хочет провести преобразование в национальных масштабах, заключив концессионное соглашение с частными компаниями.
В случае с Илли Панча, инвестором стал предприниматель Хосе Луис Лопес Брана, который дал обязательство «сохранить первоначальный вид маяка, не расширяя его площадь и ничего не достраивая». Реконструкция обойдётся примерно в €80-100 тыс.
Маяк Илли Панча был построен на западной оконечности одноименного острова в 1857 году, радиус действия его фиксированного огня составлял 9 морских миль. Башня бессменно прослужила морякам вплоть до 1983 года. Незадолго до окончания её работы было возведено новое, более современное и мощное навигационное сооружение с радиусом действия равным 21 морской миле.
В настоящее время ещё несколько частных инвесторов представили свои проекты реконструкции бывших маяков. Следующим, скорее всего, станет объект на мысе Трафальгар, неподалёку от города Кадис.
В случае с Илли Панча, инвестором стал предприниматель Хосе Луис Лопес Брана, который дал обязательство «сохранить первоначальный вид маяка, не расширяя его площадь и ничего не достраивая». Реконструкция обойдётся примерно в €80-100 тыс.
Маяк Илли Панча был построен на западной оконечности одноименного острова в 1857 году, радиус действия его фиксированного огня составлял 9 морских миль. Башня бессменно прослужила морякам вплоть до 1983 года. Незадолго до окончания её работы было возведено новое, более современное и мощное навигационное сооружение с радиусом действия равным 21 морской миле.
В настоящее время ещё несколько частных инвесторов представили свои проекты реконструкции бывших маяков. Следующим, скорее всего, станет объект на мысе Трафальгар, неподалёку от города Кадис.