AD
Двухместная управляемая компьютером машина будет двигаться на высоте около 6 метров. Ее можно будет вызвать как такси, с помощью смартфона.
Сначала на территории одного из авиационных заводов Израиля будет создан тестовый участок протяженностью 500 м. Разработчик сообщает, что тестовая транспортная система TDS (Technology Demonstration System) будет запущена уже в 2015 году. Она станет прототипом общественного транспорта нового поколения — PRT (Personal Rapid Transit). Согласно оценкам специалистов, работающих в проекте SkyTran, максимальная скорость автомобиля изначально планировалась около 70 км/ч. Однако сейчас ведутся работы по пересмотру этого параметра в сторону увеличения.
Новый вид транспорта имеет явные преимущества. Во-первых, строительство воздушных линий обойдется гораздо дешевле, чем различных наземных и подземных дорог. Во-вторых, будет задействована до сих пор неиспользуемая часть ландшафта. Строительство первой общественной воздушной дороги в Тель-Авиве займет 2 года, то есть она будет запущена в конце 2016 года.
Стоимость проезда в новом транспорте будет примерно 5 долларов. Предусматривается также система различных скидок для тех, кто будет пользоваться им постоянно.
Сначала на территории одного из авиационных заводов Израиля будет создан тестовый участок протяженностью 500 м. Разработчик сообщает, что тестовая транспортная система TDS (Technology Demonstration System) будет запущена уже в 2015 году. Она станет прототипом общественного транспорта нового поколения — PRT (Personal Rapid Transit). Согласно оценкам специалистов, работающих в проекте SkyTran, максимальная скорость автомобиля изначально планировалась около 70 км/ч. Однако сейчас ведутся работы по пересмотру этого параметра в сторону увеличения.
Новый вид транспорта имеет явные преимущества. Во-первых, строительство воздушных линий обойдется гораздо дешевле, чем различных наземных и подземных дорог. Во-вторых, будет задействована до сих пор неиспользуемая часть ландшафта. Строительство первой общественной воздушной дороги в Тель-Авиве займет 2 года, то есть она будет запущена в конце 2016 года.
Стоимость проезда в новом транспорте будет примерно 5 долларов. Предусматривается также система различных скидок для тех, кто будет пользоваться им постоянно.
Если проект воздушного транспорта в Израиле будет успешным, то строительство дорожных сетей с левитирующими автомобилями начнется по всему миру. Первыми в очереди после Тель-Авива стоят французская Тулуза и Сан-Франциско.