По словам зам мэра Москвы Марата Хуснуллина, это позволяет увеличить расстояние от проезжей части до домов. Об этом просили жители, и власти нашли оптимальное решение. Хотя стоимость нового проекта обойдется городу в 6 млрд . рублей - на один млрд дороже, чем обычный горизонтальный.
Тоннель станет частью северо-западной хорды, которая пройдет от Ярославского шоссе до Рябиновой улицы между МКАД и Третьим транспортным кольцом. Сдать хорду предполагается к концу 2015 года. Участок хорды от Ленинградского проспекта до улицы Нижние Мневники, строительство которого началось в марте, будет сдан в 2014 году, пообещал Хуснуллин. Реконструкция предполагает расширение проезжей части в районе улицы Народного ополчения до 8 полос, часть из которых будет выделена для общественного транспорта, строительство 5 подземных переходов и пешеходного моста.
После завершения реконструкции на этом отрезке дороги не будет светофоров, что значительно разгрузит магистраль. Для комфорта жителей близлежащих домов в их квартирах установят шумоизоляционные окна, а на территории проведут компенсационное озеленение.
Тоннель станет частью северо-западной хорды, которая пройдет от Ярославского шоссе до Рябиновой улицы между МКАД и Третьим транспортным кольцом. Сдать хорду предполагается к концу 2015 года. Участок хорды от Ленинградского проспекта до улицы Нижние Мневники, строительство которого началось в марте, будет сдан в 2014 году, пообещал Хуснуллин. Реконструкция предполагает расширение проезжей части в районе улицы Народного ополчения до 8 полос, часть из которых будет выделена для общественного транспорта, строительство 5 подземных переходов и пешеходного моста.
После завершения реконструкции на этом отрезке дороги не будет светофоров, что значительно разгрузит магистраль. Для комфорта жителей близлежащих домов в их квартирах установят шумоизоляционные окна, а на территории проведут компенсационное озеленение.