Меню

Путешествия

Визуализация Драконов (и не только)

Визуализация Драконов (и не только)
AD
AD
Модель: Елена Васильевых
MUA\HS: Натали Майя
Весь остальной процесс (фото, моделирование, обработка): Виталий Сокол
Модель: Елена Киселёва
Студийная фотосъемка, постобработка, 3д моделирование, мэттпэйнтинг (Mattepainting): Виталий Сокол.
Just for fun.

Говорят, змеи гипнотизируют жертву взглядом.
Интересно делают ли тоже самое драконы? М?

Приятных мыслей в процессе разглядывания друг дружки.
Zbrush (3d моделирование) + render + фото рассвета (Фиджи, кстати на подлёте) + mattepainting всё собственноручно.
В основе лежит моё собственное произведение "Syntesium love".
В ролях: [info]Катя (rumouse) и Виталий Сокол
Фото, обработка, стилизация, моделирование: Виталий Сокол
Модель: Анастасия Данилова
Фотограф: Виталий Сокол
Приятных мыслей в процессе созерцания.


( версия другая... чуть-чуть )

Стучали апостолы
Кулаками по столу
Просили вернуть на землю любовь господа

А он их не слушал
Мясное кушал
Руки ноги людские
Макал в речном иле
В рот отправлял горстями
Хрустел костями

Спросил один из апостолов
Что ж ты жрешь то людей как лобстеров
Что ж ты давишься кровью алою
Рвешь на части дите малое
Зачем калечишь тобою созданное
Забираешь назад розданное

А над господом души мухами
Садятся на лоб толстобрюхому
Души мечутся им бы в рай
А он вина кровавого через край
Отмахивается от них по-разному
Обзывает словами грязными
Злится. От злобы своей устал
Совсем пьяный стал

Закатил господь глаза
Говорит пасмурно
Все что сделал я — все напрасное
Все что выплакал долгой вечностью
Превратилось в говно человеческое

Все что верившие в меня выстрадали
Стало лишь безумия искрами
Даже сына моего история
Принесла столько горя, бля

Если б смог бы я, то повесился
На рогах у малого месяца
Только всей луны кряжести
Не сдержать вины моей тяжести.

А что любовь? Так она умерла.
Ангелы говорят -
Люди долго били ее ногами.
Говорят, она очень хотела,
Но не смогла выжить,
Чтобы остаться с этими дураками.

А они ей в горле — дыру ножом
И кровь любви
Ненависть на землю хлынула
Последним теплым летним дождем,
В котором все сгинуло…

© Дельфин
AD
AD
Оригинал для образа: картина Boris-a Vallejo (1979 год)
В главной роли: [info]Катя (rumouse) и Виталий Сокол
Фото, обработка, стилизация, моделирование: Виталий Сокол
Из серии "Dragon's Tale"

Национальный парк Тимна, Израиль.
Модель: Яника Ланд
Фотография и полный процесс (Canon 7D + Photoshop CS5 + Zbrush 4 R2): Виталий Сокол
Рендер прямо в Zbrush 4 R2
Модель: Елена
MUA: Наталия Майя
Фотограф: Виталий Сокол
Модель: Настя
Фотография и полный процесс (Canon 7D + Photoshop CS5 + Zbrush 4 R2): Виталий Сокол
Модель: Mystery
MUA: Наталия Майя
Фотограф/обработка: Виталий Сокол

Оригинал холста размером 6785х6785
После перевода в 8 битный режим файл стал весить 970 мб. =)
Комментарий автора:
«Fire. Только абсолютная отрешённость позволит пройти голыми ступнями по огню и не опалить свои крылья»

Модель: Mystery
MUA: Наталия Майя
Фотограф: Виталий Сокол

Работа над серией только началась, пока всё в стадии осмысления и доделывания.

Может будет огонь, лава, вода и тп., но потом, а может будет и кровь...
Бабочку (благополучно порхает на кухне, лопает мёд и наедает пузико) в последствии обыграю более ярко.
AD
AD
Модель: Елена Киселёва

Студийная фотосъемка на хромакей, постобработка, 3д моделирование, мэттпэйнтинг (Mattepainting):
Виталий Сокол.
Модель: Елена Киселёва

Студийная фотосъемка на хромакей, постобработка, 3д моделирование, мэттпэйнтинг (Mattepainting):
Виталий Сокол.
Продолжаю мучать зебру. Рендер прямо в ней. Свет по прежнему выставить - та еще морока, но уже приноровился использовать композинг и рендер отдельными пассами.

----

Модель: Яна Наумова.
Студийная фотосъемка на хромакей, постобработка, 3д моделирование, мэттпэйнтинг (Mattepainting): Виталий Сокол.
Из серии "Dragon's Tale"
Модель Катя.
Студийная фотосъемка на хромакей,
3d моделирование и matteppainting,
молнии снимал во время прошлогоднего шторма на Синае.

Рисунок на теле модели выполнен с помощью тонкой кисточки и театрального грима
(хрень полная, моментально размазывается, с тех пор рисую на теле только акрилом).
КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ?
Для начала нужно принести жертву. Время, личную жизнь, бессонные ночи - всё сгодится.
Потом нужно найти девушку. Долго её уговаривать, втираться в доверие.
Потом в одну из лунных ночей нужно приманить дракона запахом крови и страха.

И быстро-быстро накинуть сетку. Или нарисовать её.
Никто кроме zbrush не сделает вот такую крутую шкурку, шоб каждая чешуйка выделялась. В зебре нельзя отрендерить глобальные тени и свет (хм), мне это выносит мозг, т.е. модель не отбрасывает тень ни на землю ни даже на саму себя.
а ни один большой 3D пакет (макс-майя) не выдержит такую густую сетку, как Zbrush,
всё упадет вместе с компьютером и еслы ты не на первом этаже живешь -
ненависть соседей на весь оставшийся срок аренды квартиры обеспечена.
Как только разрабочики "зибраша" (ну или вирея) сделают рендер под себя - всё, прощай 3D max.
AD
AD
И еще я полюбил особый пасс - Z-Depth. Им можно не только размывать модель, но еще можно добиваться
всяких атмосферных эффектов и контраста.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325