Меню

О чем думает украинская домохозяйка.

AD
20 мар 2003, 11:50
Не о большой политике(да я в ней и не разбираюсь сейчас, ухватывая обрывки новостей и политкомментариев между прогулками,завтраками-обедами, играми и болезнями).И не о том,есть ли в этой войне правые и виноватые. Вот зашла вчера среди ночи в израильский топик - девочки с шутками-прибаутками о противогазах говорят.Как о привычном,обыденном.Страшно.Жалко всех - и виртуальных приятелей, и друзей(одноклассница с семьей у меня там). Америка.Там тоже близкая подруга с детьми - я её старшую первый раз купала 19 лет назад.Им тоже,наверное,страшно и тревожно. И другие друзья ехать собрались в Штаты не в самое лучшее время...Да и за год на ЕВЕ виртуальные знакомые уже почти реальными кажутся. Посмотрела на карту - Турция граничит с Ираком. Вспомнила, что попадался на глаза топик "Весна для турчат." Та еще весна! Какой он маленький-шарик земной! От Львова до Парижа когда-то на автобусе за 40 часов доезжали.До Америки 8-12 часов лета...В Израиле тот же часовой пояс, что и в Киеве... Грустно.Тревожно.Жалко.Страшно. Всем пожелаю, чтобы их родных и близких горе войны не коснулось.Держитесь,ребята!Может, хоть дети наши будут в более спокойном мире жить.
20 мар 2003, 12:42
Спасибо, Света. Вы правы абсолютно.. А насчет шуток - так что делать, не впадать же во вселенский пессимизм если рядом дети. Вот так сами себя и ободряем :-) Радует только что правительство у нас перестраховывается после прошлой войны 1991 - противогазы всем выдало, дома строят с встроенными бомбоубежищами, всю информацию по ТВ и радио дают, брошюры на дом присылают.... Согласитесь, что немного найдется стран, ТАК заботящихся о своих гражданах. ------------------- Мира Вам и добра.
20 мар 2003, 12:56
мужчины развязывают войны, а женщины пытаются выживать. Нам некогда воевать, нам детей кормить и растить надо.
20 мар 2003, 14:11