Меню

Верните 3 недели! Не хочу в прошлое!

AD
17 май 2006, 04:41
Меня просто колбасит - зашла в любимые форумы - а читать нечего. Я не хочу обсуждать старые проблемы - они давно изменились... Оставшиеся топики или сильно развились или улетели в никуда. Администрация, восстанавливайте давайте. Мне сначала из-за опыта и монет обидно стало до слез. А оказывается, откат в форумах еще хуже. Я в рецептах часто пишу - ну и кому сегодня актуальна пасхальная кухня? Хотела девочке одной про рецепты со щавелем написать - а он уже сгнил, наверное. И в этом форуме - у авторов уже по 100 событий произошло, а здесь их просто нет... Никогда не думала, что ЕВА может так испоганить настроение... Видимо и виртуальная любовь бывает, если меня от полетевшего форума может так колбасить...
17 май 2006, 05:12
а Вы себе представьте , что уезжали на 3 недели в отпуск на канары :) сказали уже , что восстанавливать не будут ( то есть не могут ) не надо так убиваться :) зато можно новые темы заводить , а старые просто не читайте и все :)
17 май 2006, 20:07
Вообще, надо сохранять все базы данных почаще..... чем раз в 3 недели! Меня тож колбасит!!!!
17 май 2006, 20:20
Обидно однако:(
17 май 2006, 20:23
темы протухли ладно.... я не представляю что в СП твоится
17 май 2006, 20:34
Милая,могу Вас утешить уже тем,что все будет то же, напишут что и было.У народа проблемы с приходом лета-то не изменились!Вот,,,
17 май 2006, 20:39
согласна с вами полностью, но я восприняла все более спокойно, просто за вычит монет и опыта обидно чуть-чуть
17 май 2006, 20:40
Согласна.
17 май 2006, 22:10
а у меня сегодня вообще первый день на еве, а мотанули бы на еще на денек... и стерли бы с лица земли
17 май 2006, 22:11
Тогда радуйтесь))) С днем рождения Вас!))
18 май 2006, 17:16
И меня колбасит так, что глаз левый дергается.Верните мне все мои монетки и медальки,а то уйду от вас .
AD