Английский!?
Наталья
04 дек 2006, 11:08
Если кто знает под скажите пожалуйста? Где занимаются усиленно английским языком? может быть вариант изучение английского в лагерях за границей? т.к. у нас в школе на мой взгляд слабенькое преподавание этого предмета хотелось бы помочь своей детворе 10 и 13 лет.
04 дек 2006, 13:03
А какие-нибудь группы по изучению англ яз в вашем городе?сложно что-то советовать,Вы же не показываете,откуда Вы...А вообще,никакие преподаватели(я имею ввиду разговорный язык)не идут в сравнение с общением с носителями языка,особено для детей.Проверено на своём ребёнке.
07 дек 2006, 20:09
Будучи сама преподавателем, посоветовала бы заниматься частно, тк в подростковом возрасте дети неохотно посещают всякие курсы и тд. и чувство ответственности зачастую отсутствует. преимущество занятия с частным преподавателем то, что вы 1)контролируете процесс и точно знаете, как расходуются ваши деньги 2) преподаватель уделяет внимание именно вашему ребенку и подстраивает под него программу, выявляя пробелы и учитывая индивидуальные способности и интересы ребенка
08 дек 2006, 17:07
мой сын уже 4-ый год учит английский в MrEnglish. Я очень довольна. Наверняка где-нибудь в Вашем районе есть их филиал.
13 дек 2006, 16:06
про санни плюс - внизу ссылка - тоже слышала много хороших отхзывов. планировала свою дочку туда отдать (она третий год занимается с преподавателем, но предпод может тока 1 раз/нед, а этого явно мало). были на тестировании - все в санниплюс понравилось..
15 дек 2006, 04:07
моей старшенькой - 13 лет ( в марте 14 будет) она могла бы , я думаю, пообщаться на английском с вашими детками или предложить пообщаться со своими одноклассниками. Она за лето, вот так обшаясь с испано-говорящими подружками и друзьями, очень неплохо испанский подтянула. Но это дополнительно к занятиям с преподавателем.
Наталья
04 дек 2006, 17:25
Я из Москвы район Раменки.Вы говорите хороши носители языка ? у вас есть опыт? поделитесь пожалуйста ?
04 дек 2006, 19:41