Хороши только спецшколы?
Гувернантка
21 дек 2007, 10:21
Второй год занимаюсь с мальчиком. Сейчас он в 5 классе математической школы. Хороший мальчик, но учится плохо по всем предметам. Во- первых, не привык и не хочет много заниматься, во-вторых, совсем нет способностей- невнимательный, плохая память. Родители совсем им не занимаются, все в бизнесе, мало его видят. Подтягиваю его, как могу. До 5 класса , думаю. родители "подмазывали" классную, она ставила ему троечки . А теперь предметники ставят то, что заслужил - 2,3,2. Я хожу в школу вместо родителей, Чувствую, что учителя очень им недовольны. Поговорила с мамой, почему он учится в математической школе, может в обычной ему было бы лучше. Мама ответила,что папа сказал, пусть в хорошей школе будет последним, чем в плохой- первым. Вот хочу спросить, если школа не спец- то она плохая? И еще вопрос- намного ли легче программа по математике в обычной школе, чем в спецшколе? Мне кажется, в обычной школе он учился бы на твердые тройки и был бы не так напряжен. А сейчас очень ему трудно, и двойки сплошные. Ждать, когда выгонят? Или опять родители будут денежно решать этот вопрос. А ребенку нужна ли спецшкола эта?
21 дек 2007, 11:46
может ему подойдет хорошая гуманитарная школа? Впрочем все равно все решают родители. А мальчика жалко...
21 дек 2007, 12:04
считаю главное чтобы характер был у парня.. если планомерно тюкать человека, занижать его самооценкуто и вырастет рохля..только вчера с этим столкнулась - на однокласниках ру обнаружила что один наш сотрудник закончил престижную московскую спецшколу(кино +англиский).. но в свои 35 сидит простым менеджером по продажам,за годы работы не заметила знания языка у него..хороший мужик по сути но очень мягкий по характеру
22 дек 2007, 00:40
Жаль, что вы - не мама. Что бы мы с вами не наобсуждали на эту тему, решать все равно мама будет (вернее папа, исходя из ситуации). На опыте своего сына убедилась, что никакая спец-, сильная и тому подобные школы впрок не пойдут, если нет контакта с учителями или плохая атмосфера в классе. Ребенок учится с удовольствием, когда его поощряют, а не давят, когда его заинтересовывают, а не напрягают: "Ты должен!". К сожалению многие современные так называемые сильные школы делают второе, а не первое. И попросту занимаются селекцией учеников, а не учат. В итоге остаются только действительно сильные дети - по способностям и психологически. Если ребенок действительно способный, то есть смысл пободаться в сильной школе, но, опять же, в меру. А если ребенок очевидно не тянет, сложно ему, то зачем так сильно напрягаться? Надо искать другую школу, более подходящую... Может быть там дадут менее глубокие знания, но в сильной школе он и так не получит этих знаний, т.к. не сможет угнаться за этим темпом, не справится с нагрузкой и только поимеет стойкое отвращение к предмету вообще. Зато в простой школе у такого ребенка будет время для созревания. Кто знает, может быть он раскроется позднее?
avtor
22 дек 2007, 13:02
У меня сын и дочь закончили математическую школу очень хорошо. Но их не сравнить по способностям и по прилежности с этим мальчиком. Родителей не понимаю, с одной стороны записали ребенка в такую сложную школу ( не пожалели), с другой стороны- разрешают пропускать занятия, как только пожалуется, что что-то болит ( а он и жалуется) , в 5 классе начались занятия по субботам- вначале разрешили субботу пропускать-пусть поспит. Стал по понедельникам получать двойки- сказали ходить в субботу. Я сказала свое мнение и теперь молчу, не считаю возможным настаивать. Интересно, как будут реагировать предметники в школе- будут ли его тянут. Школа престижная.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Наши дети \ Подростки