Заходите, зацените...
14 фев 2006, 10:42
Девочки всем привет, наконец-то мы собрали свой сайт заходите, зацените. www.wland.ru Жду здоровой критики.
14 фев 2006, 16:55
мне нравится, только про цены ничего нет, если они будут указаны и будут приемлемые, то возьму на вооружение, мне про встречу мамы с малышом из роддома понравилось, нестандартно так и очень нужно, я вообще в этой сфере не разбираюсь. короче: тебуются цены на всё.
15 фев 2006, 14:05
Вот например выбираю я раздел "Проведенные мероприятия" - там выбираю "чью то свадьбу" - а вот обратно вернуться и посмотреть другую "чью-то свадьбу" не могу - не работает кнопочка "Проведенные мероприятия" больше-((( Это не правильно. Вдруг человек выбирает - получится что он 1 посмотрит (вдруг его не впечетлит)и уйдет... надо что б раздел раскрывался в подраздела с названиями и возможностью выбора из них.
27 фев 2006, 19:54
а почему нет никаких фотографий?
Ведь ориентируешься чаще на них, хоть какие-то более удачные экземпляры.
Ведь ориентируешься чаще на них, хоть какие-то более удачные экземпляры.
14 фев 2006, 17:13
Не нравится, что на странице с бабочками вся шапка грузится заново. Странно, что ее не порезали на более мелкие модули :)
Не нравится, что придется думать, чтобы найти раздел о свадьбе. Ссылку-то все-таки в тематическом форуме даете...
Не нравится, что войдя в раздел о "проведенном мероприятии", и рассматривая какое-то мероприятие, нельзя вернуться обратно по ссылке. Только кнопкой в броузере.
К тому же разделу - десяток фотографий не дает возможности адекватно оценить усилия компании в данном мероприятии. Не хватает текста.
Фотографии, которыми оформлен раздел "свадьба" - они сделаны на ваших мероприятиях? Не верю :)
При перемещении по сайту заметно, как табличка с текстом "прыгает", что-то с версткой не так.
В целом хорошо :)
А фотографов вы нанимаете или как? Я вот задумалась, как работают с фотографами подобные организации - думала, может, пойти куда-нибудь работать :)