Фотограф - как кормить?
20 авг 2007, 09:27
Девочки, скажите, оплачивать ли отдельно еду для фотографа в ресторане ( т.е считать ли его как гостя), ели он будет присутствовать макс 2 первых часа? (съемка начнется где-то в 12 - 13 часов и закончится в 18 - 19 часов). Ну тамаду наверное оплачивать полностью, так?
20 авг 2007, 11:01
У нас были 2 фотографа. Пока катались, угостили бутербродами. Потом в ресторане их покормили, но они очень стеснялись. Заказывала 1 порцию на них. Так как салаты и закуски все не порционные, то хуже нам от этого не стало - на всех хватило. Потом ребята поехали еще даньше работать (у них ночная съемка была). Но это были друзья, я фотографа приглашала как друга=фотографа, т е он не чужой мне человек.
20 авг 2007, 11:03
Я думаю, что специально заказывать не надо ничего. Вполне можно обойтись парой бутербродов, водой и несколькими салатами.
20 авг 2007, 11:16
наш сидел за общим столом, ничего дополнительно не заказывали
20 авг 2007, 11:58
А с тамадой как быть? ее оплачивать в ресторане? Или, может, за одного заплатить, и кормить обоих - ведь много он все равно съесть не успеют.
20 авг 2007, 12:49
А с тамадой, так же как и с фотографом, ведь по кол-ву часов он будет работать даже меньше, чем фотограф.
20 авг 2007, 13:03
т.е, ничего дополнительно за него Вы не оплачивали?
20 авг 2007, 13:08
Дело в том, что я сама фотограф и рассказываю, как обычно поступает пара.
20 авг 2007, 13:12
Хорошо, тогда спросим Вас, как фотографа - Вас это устраивает, или хотелось бы большего, чтоб нормально накормили - напоили а не бутербродиком и салатиком? Мне ведь не жалко денег на это, жалко что закажу, а есть не будет, так как не успеет, или не закажу - будет голодный и злой :)
20 авг 2007, 13:19