Меню

Расскажите про 3-леток, пожалуйста.

AD
01 авг 2005, 15:27
Девчоночки, ну вот в этом и суть вопроса: какие они в этом возрасте, что умеют делать, насколько внимательно слушают?
Дело в том, что я преподаватель по классу скрипки, но с такими маленькими не работала. А на днях мне сообщили, что в моем классе будет малышик 3-х лет. Девчонки, они же еще в памперсах в таком возрасте?
Знакомая преподаватель-пианистка говорит, что не имеет смысла так рано начинать, у нее был трехлетний ученичок, писался, сидя за фортепиано во время урока. Однако Хейфец с трех лет начал заниматься на скрипке, теперь его имя всему миру известно. Еще знаю девочку, которая в 3 года начала здесь, в Японии, у всемирно известного педагога по классу скрипки Сузуки. Ее мама насильно заставляла, бегала за ней со скрипкой, а ребенок убегал, терпеть не мог эти занятия. Но теперь девчонка в аспирантуре учится и обожает свою профессию.
Мой педагог своего двухлетнего внука начал обучать на скрипке, так, играючись, когда внук приставал к деду, дед ему скрипку давал, малыш в общем-то овладел постановкой, даже играл по открытым струнам, но так, видимо, в дальнейшем и не сложилось у него со скрипкой.
01 авг 2005, 15:58
Советую посмотреть на деле,не меньше 3-х уроков.Я занималась с детьми 4-х лет,но другим,не музыкой.Очень тяжело,даже с пяти.Тут надо быть немного нянькой.Он же ещё и пипи может захотеть на уроке,а это отвлекает.Болеют часто,ещё у них часто от настроения зависит,сегодня нормально,а завтра реветь будет весь урок или ничего делать не захочет.Думаю,вы можете только ввести музыку в его жизнь и чтоб она ему понравилась,чему-то серьёзно научить можно,но это очень долго.
01 авг 2005, 16:30