Стоит ли говорить Крестику,что она приемная?
23 ноя 2004, 17:51
Сейчас мы берем второго ребенка.Тоже девочку.И Крестик знает,что малышка приемная...относится очень положительно.А вот как с ней поговорить,что она приемная?И стоит ли?У меня язык не поворачивается...А еще,как бы младшей Кристина ни сказала в пылу какого-нибудь спора,что она пр. Я думаю,все должно идти,как идет.За младшей пойдем вместе,ждем направления.Документы уже оформлены.
23 ноя 2004, 21:00
Я пока в хочушках. Взять малыша тоже очень хочу, даже если смогу сама забеременеть. А вопрос у вас про Крестинку очень сложный. Нет опыта у меня в этом, поэтому и посоветовать не знаю что... Думаю, нужно как то Крестику объяснить, что даже в пылу ссоры она никогда не должна вспоминать , что малышка приемная.А может не акцентрировать на этом вопросе внимание и никогда не возникнет этот вопрос?
23 ноя 2004, 21:22
а младшей Вы ведь будете говорить, что она приемная? сколько ей лет? Думаю младшей надо сказать, тем более что старшая знает про удочрение. А вот Кристине я бы не говорила, если только она сама не спросит. А если спросит - рассказала бы, ведь она хорошо отнеслась к самой идее усыновления. Я сама также решила Маше не говорить, если сама не спросит. Но я имитировала беременность, мои никто не знает про удочерение.
23 ноя 2004, 21:55
Младшей будет где-то от 1,5-2,5 годика. Будет маленькой,ей тоже говорить не будем,она и мала еще для этого будет.А там как сложится.Это очень сложно,когда в глазенки ей смотришь и все улетучивается,невозможно напрямую говорить об этом,я чувствую,что она даже мне и не поверит:)
23 ноя 2004, 22:05