Мальчик ищет маму и папу

23 июл 2005, 18:30
В больнице, где я бываю, готов ко встрече с мамой и папой маленький мальчик Гринтик, Гриша то есть. Ему 1 месяц, он обследован, полный отказ матери, сведения о био есть - супруги, имеющие уже 2 детей, не имеющие достаточных средств...в общем, классика жанра, Гринтик оказался лишним...Хорошенький как конфетка, похож на девочку:)
Подробности по мылу a2m@east.ru
Фоток пока нет((
23 июл 2005, 23:54
Ох, как прочитала, хотела было сразу вам написать, но... Я пока не очень разбираюсь чем отличается процедура усыновления новорожденного из больницы от просто схемы усыновления. Там ведь наверное все очень быстро происходит? Т.е. документы у усыновителей должны быть уже готовы, да?
Мы, вот, только готовимся начать сбор бумажек, поедем по месту прописки собирать в другой город.
А, так, мы именно мальчика хотим...

Думаю, с такими данными, малыш очень быстро найдет маму и папу. Я пока чайник в этих вопросах, но мне кажется на новорожденных от более-менее нормальных био всегда очень много желающих усыновить?
23 июл 2005, 23:59
процедура особо не отличается, нужно обратиться в Опеку по месту расположения больницы (все подробности я расскажу если надо будет), взять направление на детку, познакомиться, поговорить с врачом - она чУдная женщина, болеющая за деток.
Конечно, желательно чтобы документы были хотя бы в стадии сбора, если принимается положительное решение со стороны будущих родителей, то пишется заявление и детку можно навещать, ухаживать, а документы быстренько дособирать.
Хочется надеяться, что малыш долго там не задержится...а там - кто знает, всякое бывает.
24 июл 2005, 00:24
Но, просто так, наверное, все равно это Направление не дадут, всетаки хоть какие-то бумажки уже на руках должныбыть?
У нас прописка пока не московская. Документы поедем собирать в Оренбургскую обл., не быстро получается :((. Сейчас пока вообще никаких бумаг, даже не начали (.
24 июл 2005, 10:18