муж иностранец и опека
17 Oct 2006, 23:31
собираю документы на опеку и переживаю вдруг не пройду из за мужа. он не гражданин россии но имеет вид на жительство и постоянно живет в Москве 10 лет.у кого нибудь была подобная ситуацияЧем все закончилось?Как не наделать ошибок?
17 Oct 2006, 23:56
Вы же только на себя опеку оформляете? Так муж тут нипричем.
18 Oct 2006, 00:05
он официально фигурирует во всех моих документах!А нашей опеке это вряд ли понравиться...вот и переживаю!начнут придираться... не дай бог!
18 Oct 2006, 00:28
Не разводите панику. Тут усыновляют с мужьями иностранцами даже не живя в России :)
18 Oct 2006, 00:47
это не паника!это неприятное ощущение после визита в опеку!странное предчувствие!а так хочется быть уверенной на все 100!ошибок делать не хочется!а опыта нет. оформляю опеку но потом будем усыновлять обязательно!
18 Oct 2006, 09:11
Ливия, не нужно бояться!
Мою опеку например при выдачи заключиения о возможности быть усыновителем, настораживал не мой муж иностранец, а мой страх, что муж у меня иностранец! Мне тенька так и говорила:"Чего вы так боитесь?Что у вас там не ТАК?Меня настораживает ваш страх!"
Почитайте семейный кодекс,раздел опека и усыновление, это придаст вам уверенности!
Искренне желаю удачи!
Мою опеку например при выдачи заключиения о возможности быть усыновителем, настораживал не мой муж иностранец, а мой страх, что муж у меня иностранец! Мне тенька так и говорила:"Чего вы так боитесь?Что у вас там не ТАК?Меня настораживает ваш страх!"
Почитайте семейный кодекс,раздел опека и усыновление, это придаст вам уверенности!
Искренне желаю удачи!
18 Oct 2006, 09:25
Спасибо за поддержку постараюсь держаться как можно уверенней.в конце концов закон есть закон и их личное мнение меня не должно пугать - вы правы!
18 Oct 2006, 00:25