Я тоже начинаю. Одна. Поддерживают родители.
14 дек 2006, 01:37
Девочки, всем привет!!! Я новичок. Собираюсь удочерить маленькую девочку. Сейчас в процессе сбора документов. Вот почитала здесь и поняла, что в основном семейные пары усыовляют малышей. А есть такие как я, кто без мужа. Самостоятельно. Хочется пообщаться. Спасибо, Света
14 дек 2006, 13:24
Я такая же, только родители еще не знают. Зачем зря нервировать :)
14 дек 2006, 16:53
Вы, просто герой. А почему нервировать, может родители наоборот будут счастливы)))
14 дек 2006, 17:02
Ничего я не герой. Я большая самостоятельная девочка. У меня мамочка очень впечатлительная. Точно знаю, что ночей спать не будет. Так что, не буду заранее ничего никому рассказывать.
23 дек 2006, 14:33
И правильно. Ставьте перед фактом. Я с первой так и поступила. И все было празднично и в шоколаде. Про вторую проболталась, так сейчас жалею. Все эти вздохи, да разговоры "по душам" за то, что дети меня "утопят" и т.д...Затянулись у меня поиски, а тут все это кап, да кап...
25 дек 2006, 17:44
Я делаю ставку на обаяние. Одно дело - абстрактно рассуждать, что дочь решается на необратимый шаг, да еще одна, без мужа А совсем другое - голубоглазый круглощек и все улыбаются :)
14 дек 2006, 13:58
Я вас тоже могу поддержать, я уже не одна, у меня теперь есть маленькая Маша. Если будут какие-то вопросы, страхи, сомнения обращайтесь, помогу чем смогу.
14 дек 2006, 16:57
Я вас поздравляю от всей души, с таким ангелочком. Если можно, поделитесь как вы встретились с Машей? Спасибо
14 дек 2006, 22:44