Почему всё так несправедливо?:(
Маша
19 фев 2007, 12:21
Даже не знаю с чего начать:( Таких топов наверно тут десятки... Просто хочу совета, поддержки, очень тяжело. Нам с мужем по 23 года, муж работает, я учусь на 2 курсе (долго с дочкой в академе сидела), дочке почти 3 года. Пока я в универе с дочкой сидит мама (она не работает и живут через 2 дома от нас). Самая большая проблема в том, что мы подали документы на иммиграцию и теперь активно готовимся к этому - вспоминаем английский, занимаемся с репетиторами, муж получает 2 высшее (канадское) дистанционно - то есть замученный ву смерть, но есть уель, мы к ней идём. Соответственно денег на все эти занятия тоже уходит очень много. Мне очень понравилась Гульнара (из топика про востояную малышку), просто очень, никак не могу её забыть, рассказала мужу - он категорически против, говорит, что более неподходящего времени я даже найти не могла. Говорила с ним ещё раз, и ещё, с каждым разговором и его отказом во мне словно что-то умирает :(, я чувствую, что это моя малышка там :(, хотя она на нас совсем не похожа... Мама будет, конечно, же против - так или мне придется бросать универ (она будет в ужасе) или ей придется сидеть с двумя детьми, не весь день, но прилично... Что делать? Бросать универ? Забыть про иммиграцию? Разрушить все планы? Я в ужасе :( просто такое ощущение, что там моя дочка :(, не могу адекватно оценивать ситуацию, мне кажется, что возьмём её и всё будет нормально, выкарабкаемся, но муж утверждает, что это будет конец... Дело не в самом усыновлении, а именно в том, что не во время :( Но ребенок-то появился, он не может ждать кучу времени пока мы разберемся. Смое ужасное, что у меня нет никого на моей стороне, всем это покажется крайне глупым, вешать на себя столько проблем :( (я опять же именно про нашу ситуацию). Девочки, что делать? Очень прошу хотя бы поддержки:(
своя
19 фев 2007, 13:01