Оff: делитесь опытом

Уже мама!
21 фев 2007, 19:20
Когда вы успеваете и за ребеночком ухаживать, и за мужем, и в доме порядки наводить, и кухарить... Спрашиваю, потому что дочка завтра уже дома будет, а вас я очень люблю и хочу общаться, а опыта то нет!
22 фев 2007, 00:33
во-первых, поздравляю!!! теперь отвечу :) за мужем не ухаживаю, пусть он за мной ухаживает :) а если серьезно, то стирка-готовка-уборка не занимает много времени :) стирает, ясное дело, машина, готовлю то, что быстро, а частенько вообще едим в ресторанчике около дома или работы :), единственное, что подкорректировала - НЕ ГЛАЖУ теперь :) то есть верхнюю одежду, конечно, а белье просто складываю тщательно, и потом, когда из стопки вынимаю - ничем не отличишь от глаженного. пропылесосить и полы протереть тоже не особо времени занимает. так что все успеваю, даже в инете посидеть... да, а еще я ... работаю :)
Поздравляем!! Ну а по делу: времени не будет, жизнь превратится с дурдом. Но вы будете счастливы именно в этом дурдоме, учась на ошибках и крутясь в хаосе. Научитесь, не переживайте! Главное, что счастье мамства - это мощнейший наркотик в самом настоящем и наилучшем смысле :)
22 фев 2007, 11:15
ППКС! :) А я ничего не успевала первое время. Главное было малышню вовремя накормить, выгулять, искупать, спать уложить. Всё было как во сне, как в тумане. Ночью вспоминала, что сама толком ничего не ела и не помнила кормила ли мужа? . Какой там порядок?! Смеёшься? :) Я забыла что это такое! У меня муж посуду НАУЧИЛСЯ мыть! Впервые за 7 лет увидела такое чудо! :) Стал сам покупать все продукты, питался или в кафе или привозил домой что-то готовое. Думаешь у меня было время кухарить? Да у меня не осталось времени к зеркалу подойти, не то что к плите! :) Атмосфера в квартире называлась -"дурдом Ромашка" :-D
Но этот дурдом мы не променяем ни на что на свете :)
22 фев 2007, 23:51