Меню

И снова: Усыновить за границу(Германия)

AD
06 апр 2007, 00:53
Девочки,простите, возможно будет несколько сумбурно, но очень хочется советов и просто внимания. мы давно думали на тему усыновления, и единственный способ который казался приемлимым- усыновление новорождённого и вывоз как своего. Мы сейчас находимся в Германии, первая виза была рабочая,ГК. Сейчас разрешение на работу(на пребываение, если быть точной) на неограниченное время. Из-за действительно больших материальных проблем мы год как уже отложили этот вопрос. И тут встречаю я фотографии Антошки из Новосибирска, потом через некоторое время уже и топик про него. Настолько он нам запал, и хочется детку такого возраста. Конечно, не всё так порывисто, как я пишу. т.к. стараюсь сократь:) И вот у меня теперь метания с документами. У меня Томская прописка(близко с Новосибом:)), но там квартира маленькая однушка. С доходами тоже глухо. А хочется быстро, потому что хочется только этого мальчика. Я вот думаю, насколько реально честно сказать в опёке, что мы в командировке заграницей и привести справки оттуда(доходы и жильё). И второе, если у ребнка свидетельство о рождении на новых родителей, насколько реально в посольстве получить на него визу.
06 апр 2007, 01:09
Вот даже так будет более точны мои сомнения: 1. По большому счёту нужны мед. справка, справка о несудимости, согласие мужа( стоит он тогда реально в графе отец в новом свидетельстве?) Справка о доходах и справка о "жилье". Вот два последних пункта у нас стопорят. 2. Реально ли привезти 2.5 летнего ребёнка в страну в нашей визовой ситуации. Именно 2-3 летнего, не новорождённого. Новорождённых довольно легко взять и выдать за своих. Пока у меня основная проблема как забрать. Почему-то пугает, когда встречаю высказывания, что люди долго собирают документы или ждут суда. Как я понимаю, это в случае с конкретным ребёнком? Т.е. какие могут быть ещё препоны?
Anonymous
06 апр 2007, 01:26