Нужна консультация по усыновлению
04 июн 2007, 07:56
Одна знакомая молодая семья из Москвы хочет усыновить ребёнка. Позвонили мне за помощью, но я в этом не разбираюсь, а помочь хорошим людям хочется. Куда обращаться сначала? Какие требования к усыновителям? Буду благодарна за ссылки на нужные источники информации. Может кураторы ДД в теме? Будет замечательно, если найдутся люди, которые уже усыновили детей и согласятся поговорить с ребятами об этом. Лишним это не будет точно.
04 июн 2007, 10:40
Для начала им нужно обратиться в опеку по месту их жительства, т.е. туда, куда они планируют принести ребенка после усыновления. Там с ними побеседуют и дадут список документов, которые нужно собрать, чтобы стать усыновителями или опекунамм. Первоначально советую сходить, почитать форумы по усыновлению, один Вы уже нашли:-)), есть еще один очень хороший, вот ссылочки: http://www.7ya.ru/conf/conf-Juridic.aspx и http://www.7ya.ru/conf/conf-Adopt.aspx Вот здесь очень много полезной и нужной информации: ПРОЕКТ "К НОВОЙ СЕМЬЕ" http://innewfamily.narod.ru/ Вот еще ресурс: Опыт усыновления и оформления опеки http://faqconf.narod.ru/exp.htmll Удачи!!!
04 июн 2007, 10:47
Оффтоп: Сережкина мама, как у вас дела? На каком вы этапе на пути к Сережке?
04 июн 2007, 11:08