4-й день дома. Боимся папу :(
04 июн 2007, 11:04
Девочки, у кого так было - посоветуйте что-нибудь. Доча папу просто видеть не может - сразу плачет :(. Стоит папе голос подать или пройти мимо - то крик, то жалобный плач. Остальных членов семьи более-менее воспринимает, второй день от старшего сына тоже немного шарахалась, но быстро прошло, а с папой засада полная :(. Все осложняется еще тем, что я страшно разболелась, буквально пластом, детка плачет, стоит мне выйти из комнаты просто, а я боюсь заразить :(. Сумбурно получилось. Как преодолеть это - посоветуйте. Доче 1 и 8.
04 июн 2007, 11:09
Своего опыта у меня пока нет, но я неоднократно читала, что приемные дети боятся мужчин, просто потому, что в ДР одни женщины. А мужчины, наверное, на взгляд малышей, очень отличаются от женщин :)
04 июн 2007, 11:21