Вопрос для врачей

27 июл 2007, 18:27
Подскажите, пожалуйста!!! Если ребенок недоношен это же нормально если он не плачет постоянно, а много спит. Или чересчур спокойный это плохо? Вчера была в больнице. В опеке выдали направление, пришла. Врач принял в штыки, мол кто опеке сказал, что мы этого ребенка рекомендуем на усыновление. Потом говорит, ребенка покажу, но не советую, недоношенный( 32 недели), как ни тормошим даже не пискнет, лежит и спит. Все анализы в норме, в больнице его еще никто не смотрел, специалисты в отпусках.Да нам сегодня 17 дней. Приходим в палату, он такой маленький, действительно очень спокойный, но когда переодели и положили в кроватку громко пробовал протестовать. Договорились, что я не буду торопиться и подожду неделю, пока проведут необходимые обследования.Я ушла до понедельника, а на сердце неспокойно, кажется темнит она что-то
27 июл 2007, 18:31
Простите, не могу не написать, хотя я не врач. (Уверена, что они еще откликнутся.) Я просто мама с опытом. В поведении малыша нет ничего ненормального. К тому же нельзя руководствоваться просто словами врачей - они большие пессимисты. Надо понаблюдать за ребенком самой. Думаю, проблема не в недоношенности, а просто в перестраховке врачей.
ИМХО, везите своего частного врача, так как гос-врачи пессимистичны и осторожны чересчур, когда дело идет о гос-ребенке (т.е. об отказном малыше). Моя доча родилась еще более недоношенной чем этот малыш. Тоже тихоня была, я вообще боялась, что она немая... Но вообще, это все мамские нервы :) Я до этого и сына в глухоте подозревала :) Вообще, матери имеют склонность завышать требования к своим детям, хе. Единственное, что мне тогда бросилось в глаза (когда усыновляла и ей было уже 2 мес) так это "зародышность" ее тельца - оно было не совсем "человеческих" пропорций. Доче годик - развита, счастлива. Догоняем потихонечку и в весе и росте.