Вопрос медикам
малышовая мама
12 авг 2007, 16:14
Девочки, нам светит госпитализация в 18-ю Московскую психоневрологическую больницу. У малышастика подозрение на ДЦП... Но, вопрос не об этом. У него перенитальный контакт по ВИЧ и HCV. Малыш здоров. Было несколько отрицательных ПЦР и анализы в 1 год показали, что антитела уходят. Но, 1,5 нам еще нет и уверенности, что антитела ушли тоже. Собственно вопросы: 1. При подозрении на ДЦП незнание того, что у малыша был контакт с этими болезнями, может ли повлиять на диагноз и процес лечения? (я вообще не хочу говорить, что он усыновленный) 2. Есть ли вероятность, что исследования на эти болезни нам зачем-то сделают в больнице? (эти анализы гарантированно делают при предстоящей операции, но у нас же операции не предстоит...)
12 авг 2007, 16:27
я не врач, можно я просто за вас подержу кулачки и помолюсь? Выздоравливайте и снимайте диагнозы! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
малышовая мама
13 авг 2007, 18:26
Спасибо огромное!!! :)
12 авг 2007, 17:40
У Вас при госпитализации в 18-ю потребуют анализ на ВИЧ все равно, и на НВS. От докторов в этой больнице я бы ничего не скрывала, они там и не такое повидали, и усыновленные дети там далекоооо не новость. Так что езжайте смело и ничего не бойтесь. Контакт по ВИЧ и гепатит никак на диагноз ДЦП не влияет, просто если встанет об этом вопрос, лучше сказать откуда ребенок, я это имела в виду.
малышовая мама
13 авг 2007, 18:26
Спасибо. Сегодня были на приеме и про усыновление я сказала. Вроде как, ДЦП нет. Есть просто недоношенный, незлелый и крайне запущенный ребенок. Завтра сказали приезжать за направлением на госпитализацию и направлениями на анализы. На какие не уточнили, а я не спросила... А, анализы сдавать у них или где хотим? Просто, понимаете, я дала взятку заведующей ДР и в мед.выписку при усыновлении нам ничего ни про ВИЧ, ни про гепатит не написали... Кстати, вы сказали, что "анализ на ВИЧ все равно, и на НВS". Это вы опечатались или на HCV не потребуют?
Татьяна